![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы описали проблему, мойка - езда и нет езды, на ЭХК нужно время, мойка с "АВТОШАМПУНЬЮ" - что это за такое я не понимаю, мойте дегтярным мылом
![]() Далее вы на форуме, вы в городе договаривайтесь с кем либо на подмену коммутатора вместо вашего, на это мало кто пойдет но все-же. Я на днях вернул 2 коммутатора без ремонта и в одном из них сгорел элемент который отвечает за сжигание предохранителя по перенапряжению, а история там возможна такая, найдется новый коммутатор подключиться и опа коммутатор не виновник а пострадавший от ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ и получаем второй трупп, я лично чинило машину в сервисе после 50 попытки сбрасывать ошибку, представляете недоумение человека когда ошибка появляется вновь, а ошибка появилась после ремонта в другом сервисе, ну и прочее и подобное. Дай бог вашему электрику правильно поставить диагноз, но если вы заедите в лужу и очередной коммутатор подохнет... Правильная диагностика это 180 страница, и смотрим наличие сигналов и напряжений на тех контактах на которых нужно и отсутствие на тех контактах на которых не нужно, схема простейшая. Что делать, куда смотреть? Из простого может быть обрыв провода блокировки идущего от замка зажигания, или (хуже) плохая работа контактов этого провода на замке. При его обрыве, если уже заведен, он сам не заглохнет. Но в следующий раз будет крутить без искры. Диагностика - разомкнуть большой контакт на пучке проводов справа спереди на раме. Найти по схеме два нужных контакта и прозвонить. Со стороны замка должно быть 100 ом. И вы пишите что не соображаете в электрике, пусть ваш электрик напишет на форум если у него возникнут вопросы, он сможет сформулировать вопрос и будет оперировать терминами понятными остальным электрикам, если конечно он снизойдет до помощи от форумчан. Не принимайте как нравоучения, это всего лишь мои мысли на данный счет. В субботу починил одну машину по механике после сервиса, в воскресенье вторую по механике после сервиса... Это у меня в регионе так или везде? Что с этим миром происходит? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:15 |