![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Нужен совет опытных людей. Хочу приобрести себе мот для покатушек по полям и лесам. Проанализировав инфу в тырнетах остановился на Honda XR400. К сожалению в нормальном состоянии XR400R найти сложно. За-то живых вариантов XR400 motard (переделанных под эндуро) просто пруд пруди. Так вот вопрос. Есть ли у кого опыт езды на мотардах по бездорожью? Стоит ли так издеваться над городской техникой или лучше поискать настоящий эндуро? Какие основные различия у этих мопедов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crf, wr, exc-f это совсем другая история. думать что это «почти» xr но немного посовременнее даже не взирая на лучшую цену ... ошибка.
это скорее физ.тренажеры на которых надо ездить стоя. зам масла 400км ресурс мотора (не тобой, а от производителя) максимум 10 - 12 т.км. ... и одной заменой поршня тут не обойтись. ... а что мотард меньше крутят? или ездить по лесу нагрузки для мотора более жесткие чем по по ДОП? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:02 |