![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!! (вроде правильную тему выбрал, если нет перенесите, но он у меня тоже ЭНДУРО
![]() Система смазки у сего аппарата: как я понял через карб (идут 2 шланга от маслобака и бензобака в карбе смешивается все это дело и туманом летит в лепестковый клапан, смазывает там все и всея по дороге, далее летит в котел и воспламеняется) Вопрос технический, буду подшипники КВ ставить наши от ВАЗа за 200 рэ (а не оригинал замного) эти подшипники с резинкой и доверху забиты литолом. Почему то все ТРУшные ремонтники начиная от Матвеева (мастерская PITSTOP) заканчивая некоторыми сервисменами из моего окружения твердят что эти резинки надо снимать. Но мне кажется так долговечней! Подскажите как лучше... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы поставил нормальные подши... купить какое-нибудь скф по 400р за штуку, не обеднеешь, зато в мотор потом не полезешь через тыщу
и это - отечественных подшпников нет, даже вологда покупает в китае а на заводе шлепает маркировку ставить надо без резинки к коленвалу, наружнюю можно оставить, там все равно сальник должен стоять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы поставил нормальные подши... купить какое-нибудь скф по 400р за штуку, не обеднеешь, зато в мотор потом не полезешь через тыщу и это - отечественных подшпников нет, даже вологда покупает в китае а на заводе шлепает маркировку ставить надо без резинки к коленвалу, наружнюю можно оставить, там все равно сальник должен стоять в любом случае самый дешевый вариант брать не буду, посмотрю по производителям, покручу поверчу. так эти крышечки( резинки с металлической основой) делают подшипник пылевлагозащищенным не более того- в таком месте смазка повылетает, а бензомаслянный туман попадать не будет- сгорят, истинно говорю!кроме того в юности ставили на мопеды так и ездили- умирало очень быстро. у меня был случай- перебирал вариаторную АКПП от ниссана какого то, а так один из подшипников на валу оказалось кто то сдуру закрытый поставил- так он и сгорел и начал грохотать, хотя все остальные были в норме и признаков износа не подавали. так что снимай крышки эти) Так почему они сгорят? смазка никуда не девается, пусть мажет там еще 20 лет. У меня этот мопед порой в очень экстремальных условиях работает, больше защиты - лучше. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:48 |