![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура в гараже +10.
Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу.
А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу. А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Ждем результат ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем результат ![]() Результат есть. 1) Еще раз сам почистил карбюратор, но теперь уже вместе с воздушными жиклерами и каналами, и самое главное, с использованием сжатого воздуха (сходил к знакомым в автосервис). Результат: заметил значительное улучшение в поведении двигателя, но с заводом все еще были некоторые проблемы. 2) После этого хорошенько так прокатился, с полчасика, не глуща при этом мотор, свеча наконец нормально очистилась. Результат: Прогретый стал заводится идеально, холодный стал заводится неохотно (как и любой порядочный джебель). Итог: проблема возникла изза того что чистил без сжатого воздуха и с неполной разборкой, а также долго издевался над движком на холостых и в коротких поездках. ------ p.s. Проверил клапана и грм, всё ок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:57 |