![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное надо купить новый SDI , или паять старый?
А что вот так сразу? Свечу поменял и все? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное надо купить новый SDI , или паять старый? А что вот так сразу? Свечу поменял и все? Вопроса не понял, это сарказм или что?) Электрик, по его словам, прозвонил весь мотоцикл и сказал что работает все, кроме комутатора. Сказал что найдет другой комутатор, если с ним будет все хорошо работать и появится искра - значит диагноз в комутаторе. Мотоцикл у меня умер в момент. Вечером заводился и ездил, утром уже отказался заводиться. Свечи две в цилиндре, я менял их обе на новые уже после того, как мотоцикл перестал заводиться. И самый главный вопрос, неужели мот на столько хиленький, что от обычной мойки под давлением он умер? То есть о какой надежности в дальняках, о какой многочасовой езде под ливнем, о каких бродах можно говорить, с такой "надежностью" ? Поплавал бы я где-нибудь в Грузии и что, дальше там его пришлось бы выкидывать там, с таким то диагнозом?) Как-то вообще не по себе. Свою хонду предыдущую как только не мыл не намывал и с пеной и с порошком и давлением и тд и все было отлично, а тут.... Я тоже в электрике мало,что понимаю... Но когда у меня были проблемы с нормальной работой движка, взрослые дядьки посоветовали начать проверки с реле регулятора (от накрывшегося РР начинает глючить мозг SDI),а также проверить датчик подножки (замкнуть контакты на фишке напрямую перемычкой) У меня нет "проблем с нормальной работой движка". Проблема в том, что отсутствует искра и мотоцикл просто не заводится. Датчик подножки, на сколько я знаю, вообще блокирует стартер, то есть при нажатии на кнопку запуска ничего не произойдет и крутить не будет. У меня же крутит, но не схватывает - нет искры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопроса не понял, это сарказм или что?) Электрик, по его словам, прозвонил весь мотоцикл и сказал что работает все, кроме комутатора. Сказал что найдет другой комутатор, если с ним будет все хорошо работать и появится искра - значит диагноз в комутаторе. Мотоцикл у меня умер в момент. Вечером заводился и ездил, утром уже отказался заводиться. Свечи две в цилиндре, я менял их обе на новые уже после того, как мотоцикл перестал заводиться. И самый главный вопрос, неужели мот на столько хиленький, что от обычной мойки под давлением он умер? То есть о какой надежности в дальняках, о какой многочасовой езде под ливнем, о каких бродах можно говорить, с такой "надежностью" ? Поплавал бы я где-нибудь в Грузии и что, дальше там его пришлось бы выкидывать там, с таким то диагнозом?) Как-то вообще не по себе. Свою хонду предыдущую как только не мыл не намывал и с пеной и с порошком и давлением и тд и все было отлично, а тут.... Это был не вопрос, а решение проблемы. Есть еще моменты почему вдруг выгорел SDI, вот это уже вопрос,. Цитата Всем привет от новоиспеченного владельца DR650SE. Коротко о моте: 2001 год, пробег по одометру 21 тысяча, я второй владелец в РФ, предыдущий владелец брал его в Мистер-Мото год назад. Мотоцикл - полный сток, естественно с полным комплектом заводских болячек, которые никто не устранял. Коротко обо мне: это мой второй мотоцикл, до него был классик, сделанный "скрэмблер" CB400SS (не путать с CB400). На нем я понял свои предпочтения - люблю дальние поездки, природу, горы и покатушки по бездорожью. Именно с этой целью и брал DR. Ввиду того что заниматься ремонтом и обслуживанием мотоцикла собираюсь сам - накопился целый ряд технических вопросов, которые было решено собрать в одну тему (рассчитываю на ваше понимание). Тем на форуме, особенно раздел по DR650, прочитал очень много, но нигде не нашел подробного описания по некоторым вопросам. Мануал скачал, но т.к. он на английском, с которым я совсем не дружу - многое остается загадкой. Надеюсь на вашу помощь! Уверен, что собрав все эти "глупые" вопросы в одной теме, многим новобранцам, по типу меня, она будет очень полезна. В начале в момент приобретения этого мотоцикла звучали фразы, что я все делаю сам, теперь кто то что то прозвонил, и что то делает, но вопросы все равно остались, странно все это,. "Надежность" это что? Любой мотоцикл требует к себе внимания, есть определенные слабые точки, которые могут выйти из строя, по причине возможной не совместимости, или недоработки завода, бывают и отзывные компании, и гарантийные замены, в таком случае все вокруг кричат, какой ненадежный мот, датчик по акции меняют. Мне вот интересно, на этом мото, какая статистика по отказам SDI? Прогуглил уже? Зачем было заводить еще одну тему, если уже есть специально созданная по этому мото, и не задавать вопросы в ней? Много вопросов, только мало ответов, прошу прощения за мое внимание потраченное на это.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был не вопрос, а решение проблемы. Есть еще моменты почему вдруг выгорел SDI, вот это уже вопрос,. В начале в момент приобретения этого мотоцикла звучали фразы, что я все делаю сам, теперь кто то что то прозвонил, и что то делает, но вопросы все равно остались, странно все это,. "Надежность" это что? Любой мотоцикл требует к себе внимания, есть определенные слабые точки, которые могут выйти из строя, по причине возможной не совместимости, или недоработки завода, бывают и отзывные компании, и гарантийные замены, в таком случае все вокруг кричат, какой ненадежный мот, датчик по акции меняют. Мне вот интересно, на этом мото, какая статистика по отказам SDI? Прогуглил уже? Самостоятельно обслуживать мотоцикл и чинить электрику мотоцикла - это разные вещи. Я не собираюсь на потоке ремонтировать мотоциклы, что бы вкладываться в оборудование и тратить время на изучение основ электрики. Поэтому я отдал мотоцикл в сервис, тем более на форуме, по факту, помощи не было. Я написал пост с криком о помощи, на который ответил один человек за неделю. По его совету я проверил замок зажигания, но с ним было все ок. И, уверен, дело не в отзывчивости форумчан, тут готовы помочь тогда, когда могут и знают ответ на вопрос. Дело в том, что не каждый кто разбирается в мотоциклах, хорошо разбирается в электрике! Вопрос в другом, на сколько вероятно то, что я потрачу круглую сумму на коммутатор б/у, а он не откажет точно так же через месяц где-нибудь в горах? Новая тема - потому что эта совершенно не имеет отношения к той. Та тема касается обслуживания и устранения распространенных косяков на нашем мотоцикле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |