Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мои истории из жизни., "Сергей, нет в тебе авантюризма!" (с) Фаныч
Сергей Б.
сообщение 9.4.2019, 12:41
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3228
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Ну что ж, глядя на Антона Усы и подначивающие комментарии, начну и я выкладывать свои истории. Такой лютой жести, как у Антона может и не будет, но... жить стараюсь активно по мере сил.



Итак, что бы мне вспомнить-то а? Что-нибудь пожёстче.

Итак, 19.06.2013. Поездка на тайник "Ну где мы ещё так отдохнём!" с Osiriso.

Захотелось мне взять этот тайник на мотоцикле. Нашёлся и попутчик - Валентин Osiriso с Джебель-клуба. Osiriso стартовал из Софрино, я из Мытищ. Планировалось встретиться около 11.30 на пересечении Малой Бетонки и Щёлковки. Но... у попутчика возникли непредвиденные обстоятельства и поездку пришлось отодвинуть напопозже. В итоге я подъехал к месту встречи в 14.59 и через 10 минут мы встретились. Да уж, поздновато... Мы были на одинаковых Джебелях 200, но у меня более старая модификация. До старта пилили долго. Сначала по бетонке до Ногинска, пересекли весь Ногинск, выехали на улицу "Шоссе энтузиастов", надеясь, что она сольётся с Горьковкой, а оказалось, что с неё можно свернуть только в сторону Москвы. К счастью, недалеко был разворот, к которому меня упорно не хотел пускать какой-то придурок на Нексии, бибикал и даже что-то вякал. Ничего, обошлось. Пилим дальше. Долго пилили по Горьковке до поворота на орехово-Зуево, затем проехали через весь город, поев в местном Макдаке.

Наши с Osiriso Джебели в Орехово-зуево. Около Макдака.

Орехово-Зуево произвело впечатление большого старинного промышленного города. Тут и обилие довоенной архитектуры, и старинные фабричные корпуса. Бензина оставалось не так много, неплохо бы заправиться. На выезде из города заправка не работала. А больше заправок нам так и не попалось. И вот, в посёлке Тополиный мы свернули с асфальта на ту-самую тайниковую грунтовку. Грунтовка хорошая, без экстрима и непролазных говён, вокруг красивая природа, класс! Тарахтим спокойненько 30-40 км/час, и вот она, первая точка. Точнее, её окрестности.

Здесь когда-то была первая точка.

Нам встретилась молодая мать с ребёнком на машине, ребёнок с интересом осматривал наши мотики. Osiriso поинтересовался нет ли здесь змей? Есть. Женщина с малышом уехали, а мы ступили на "змеиную землю". В экипе жарко просто ППЦ. У Osiriso хотя бы поверх черепахи всего лишь джерси (кроссовая майка), а у меня - аж куртка, а снимать её - комаров кормить. Подходим к точке и вот облом! Всё повыкорчевано бульдозерами, везде следы гусениц и лежачие стволы, втоптанные в землю этими самыми гусеницами. И точка получается как раз в центре этой теперь уже открытой местности. Мы конечно осмотрели все окрестные берёзы, но они какие-то тоненькие и никаких красных рисок на них нет. И вдруг со стороны дороги раздаётся звук эндурного двигателя "трах-тах-тах-тах-тах!..." Как мы стреманулись! Бегом к дороге по неудобоходимой торфяной земле, да в тяжёлых мотоциклетных сапогах... Мотики на месте, а мимо них по дороге проехали двое подростков на каком-то кроссовом китайце. Звоню одному из предыдущих посетителей - ЖЖ. Он азимут не помнит, помнит только примерное место закладки. Я попросил пока не говорить где финалка, а дать телефон автора. До автора я дозвониться так и не смог. Едем дальше. Дороги хоть и без экстрима, но весьма неровные... как по ним ехал товарищ Shoft на Москвиче-2141, да ещё и с прицепом? Дотарахтели до точки номер два. Здесь нам повезло чуть больше: мы нашли дерево с горизонтальной красной меткой. А вот вертикальной метки нет! Довольно долго мы там лазили, осматривая КАЖДОЕ дерево со всех сторон, временами рискуя свалится в канал, и не успевая отмахиваться от стай злых-презлых мещёрских комаров. Осмотрели все деревья на обоих берегах канала, но вертикальных меток так и не нашли.

Вторая точка.


Это уже второй облом, при такой недостаче данных найти финалку в большу-у-ущей таблице №2 будет ох как непросто. Однако ничего не оставалось делать, как поехать на третью точку. Выехали в какой-то двухэтажечный посёлок (Новый Снопок?), из него - на асфальт. С асфальта нужно было свернуть на грунтовку под тупым углом, там, где асфальтовая дорога делает зигзаг. Вот тут я единственный раз серьёзно испугался. Приближаясь к предполагаемому месту съезда, я сбавил ход и начал тыкать в навигаторе кнопку увеличения масштаба, чтобы не пропустить ту-самую грунтовку. И когда я начал сворачивать налево, сзади раздалось громкое БИИИИИ и визг тормозов. Оказывается, меня в этот момент хотела обогнать какая-то машина. По словам Osiriso, ехавшего сзади, она остановилась в 20 сантиметрах сзади меня. Вот это был стремак! В зеркала надо смотреть, а не в навигатор! Повезло короче. На этой вот грунтовке впервые попалась змеюка. Грелась в колее, заняв всю её ширину. Я по этой змеюке проехал и даже не почувствовал. Чуть позже попалась вторая змеюка поменьше, но она была на самом краю "проезжей части" и потому не пострадала. И вот мы у третьей точки. И о, радость! Обе метки есть! Азимут определяется совершенно чётко. Дальше путь лежал уже по асфальту. До точки №4 от асфальта напрямик метров 160. Я на этот раз не стал снимать шлем и перчатки, дабы не быть загрызен комарами. А комаров там оказалось побольше, чем на второй точке. А под ногами растёт земляника, и довольно много. Эх, не пощиплешь! Обе метки целы и здесь. А уже вечереет. Сняв азимут, поехали на пятую точку. Последняя перед финалкой точка запрятана глубоко в лес и подобраться к ней ох как непросто. На карте, как генштабовской, так и в навигаторе, к точке с юга подходит просека. Въезд на неё перекрыт деревянным шлагбаумом. Шлагбаум оказался съёмным. Сняли, проехали, положили обратно. За шлагбаумом оказалась довольно накатанная дорога. Проехав по ней метров... не помню сколько, может, 400, мы упёрлись в лужу невообразимых размеров. Конца её не было видно. А дорога нас увела совсем не в ту сторону. Нужная просека отходит от трассы из этого же места, но идёт на север, а мы уехали на восток. Верулись к шлагбауму. И не нашли там других лесных дорог. Хотя... какое-то едва заметное направление проглядывалось, но оно заросло до такой степени, что там и пешком-то не очень. А на мотике не проедешь совсем. Может, с севера подъехать можно? Пока решили просто ехать по асфальту и сворачивать на каждую лесную дорожку, отходящую от неё. Нашли какую-то дорогу, для эндуро худо-бедно проезжую. Она пересекает ту самую заросшую просеку под прямым углом, и вскоре после этого пересечения упирается в завал. Была даже мысль оставить тут мотики и пойти по заросшей просеке пешком. А это около 800 метров. Я-то привык пешекэшить и ходил и не такие расстояния, но не в экипе же! Жарко однако! А не разденешься - комары! Osiriso идти по этой просеке как-то совсем не хотел, а чтобы на мотах по ней ехать - не возникало даже мысли. Ибо нереально. Вернулись на асфальт в надежде заехать с севера. И заехали в какой-то разрушенный техноген, посреди которого внезапно нарисовалась вполне действующая пожарная часть. Была там ещё одна дорога, но она привела к трансформаторной будке. Звоню ЖЖ, спрашиваю про финалку. Он говорит, вроде бы точка такая-то. И описал подъезд к ней. Третий лист карты я не распечатал, пришлось заходить в интернет с Osirisиного смартфона, открыть карту и с неё на глаз поставить точку в навигаторе. Этой точке в таблице №2 соответствует код, не совпадающий с азимутом, вычисленным на точке 4. Снова звоню ЖЖ. Но у него других вариантов финалки нет. А уже начало темнеть. А ещё у нас бензина осталось с гулькин нос. Навигатор нашёл ближайшую заправку аж в Шатурторфе. Хватит ли бензина? Должно хватить. Osiriso уже перешёл на резерв. А финалка "по версии ЖЖ" оказалась почти по пути. Ну что ж, двиули на финалку. Свернули в лес на грунтовку. Неплохая такая грунтовка, весьма накатанная. Вскоре и я перешёл на резерв. Едем пока ещё не по темноте, но уже смеркается. Эта дорога всё-таки не бамперно подходит к предполагаемой финалке. От неё отходит ещё одна грунтовка, подходящая к финалке чуть ближе. Свернули на неё. Мне показалось, что едем мы о-о-очень долго. Хотя проехали всего-то... молчу-молчу, не подсказываю. Дорога проходит от финалки метрах в 300-ах. Остановились, идём пешком. Точнее, пробираемся. Комаров много. Я раздеваться не стал, но при закрытом визоре начинаешь задыхаться, к тому же в холодное время суток норовят запотеть очки. Так что комары в морду лица периодически покусывали. Пришли на точку. И стали сверять местность с фоткой. Я предусмотрительно распечатал крупно фотку от ЖЖ. Но она не помогла. До самой темноты мы там провозились, но ничего похожего не нашли. Когда стемнело, пошли к мотоциклам. Пробирались долго. Тоже мне, бамперная закладка! Наверно всё-таки не ту точку нам подсказал ЖЖ. Завели коней, стали выбираться на асфальт. Причём не дальше, а обратно. Никогда ещё не ездил по пампасам в темноте. И надо сказать, у 200-го Джебеля очень хорошая фара! Мощная, хорошо освещает путь. А у Osiriso стояла ещё и жёлтая лампочка, его фара светила ещё мощней. (Представляю, как светит прожектор Джебеля-250!) По дороге обратно в лесу встретилась стоящая Шеви-Нива. Надо же, кого на ночь глядя сюда занесло? Выехали на долгожданный асфальт и поехали к вожделенной АЗС. Только бы бензина хватило! Помнится, у меня как-то кончался бензин под Переславлем, до заправки было 9км, со мной заделились поллитрами бензина и этих поллитров хватило. Значит, и сейчас должно хватить, но всё равно стрёмно. А кругом темно и, самое главное, холодно! Я ещё в куртке, а Osiriso вообще в джерси! Ему ещё холоднее. До заправки доехали благополучно и залили по полному баку. Ура, живём! Теперь домой. Мне - в Мытищи, Вальку - в Софрино. А до дома ещё пилить и пилить. А мы шарахаемся где-то в дальнем-предальнем подмосковье, в нескольких километрах от Шатуры (эк нас занесло!) на двух маленьких тихоходных мотоцикликах. И всё-таки нас двое, а вдвоём веселее. Ехать решили до Малой Бетонки, затем по ней до Ярославки, где и расстанемся. Едем. И стучим зубами от холода. Я вспомнил про взятый с собой дождевик. Вот он и понадобился. Остановились. Я дал Валентину свою куртку - утепляйсь!, а сам запаковался в дождевик. Плюс дождевые "клешни" на руки. Как ни странно, несмотря на отсутствие куртки, стало теплее. Поначалу. Но холод берёт своё. Да и не только холод, а ещё и задница, и позвоночник, и плечи. В общем - всё тело устаёт от долгого пиления по асфальту. Это вам не чоппер, это эндуро со всеми вытекающими. Периодически останавливаемся, чтобы согреться и размять руки-ноги-позвоночник. Разговоры всё об одном и том же: "Замёрз? - Не то слово!" Вот так и пилим. Зато пробок нет. Вскоре после съезда на Малую Бетонку попалась АЗС "Трасса" с кафе. А нам так хотелось согреться, глотнуть горячего чайку или кофейку! В общем, мы не выдержали, и остановились. Заодно и подкрепиться неплохо бы. Подкрепились, попили горячих напитков, я - чай, Osiriso - кофе. Какой же это кайф! Можно и дальше продолжить путь. Когда мы паковались, подъехал автомобилист и, увидав наши чумазые Джебели, начал расспрашивать про них и где мы так угваздались. Говорим, что мы едем из-под Орехово-Зуево, катались по лесам. И я добавил, что мы играли в игру, связанную с ориентированием, но не успели проехать весь маршрут. Про геокэшинг я на всякий случай говорить не стал. Пилим дальше. Мой навигатор направляет нас на Софрино по длинному крюку через МКАД. С какой стати? Так и едем по бетонке. Оказывается, на карте отсутствует дорога на участке от рельсов Горьковского направления до Иванисово!!! И когда мы выехали на этот участок, навигатор заявил, что прокладка пути невозможна в связи с отсутствием дорог. Ну-ну. Проносимся через ночную Электросталь. Кроме горящих уличных фонарей и половины вывесок в городе никаких признаков жизни не наблюдается. Ни машин, ни людей, город пуст. Ногинск оказался пооживлённей. На его ночных улицах имеется кое-какой трафик. Ну вот и знакомый участок бетонки. Вот и перекрёсток со Щёлковкой, где мы встретились. Очередная остановка, разминание конечностей. "Ну что, задубел? - Да вообще пипец!" А уже светает... Участки от Щёлковского до Фряновского и от Фряновского до Красноармейского шоссе показались нескончаемо длинными. Последний участок до места расставания мы ехали уже совсем посветлу. Вот и развязка с Ярославкой. Валёк вернул мне куртку и я наконец-таки одел её под дожевик, и тем самым запаковался по полной. Расстались в 4.10 утра. По Ярославке ехать было тепло. Торсу тепло, а ногам всё-таки прохладно. Появился и кое-какой трафик. В гараж я прибыл в 4.45, а домой - в 5.20. Утра. Тайник не взяли, зато накатались с переизбытком!


Я прибыл в гараж. На часах 5.20 утра.

Второй заход был 29 июня 2013 года. Тайник взят.

На сей раз выехал я гораздо раньше, чем в прошлый раз. И в 10.30 встретился с первым попутчиком на развязке МКАДа и Осташковского шоссе. Попутчик - Lёlik с Джебель-клуба. Заодно потестили рации с гарнитурами. Качество связи на ходу - н-да... На скорости общаться нереально. Разве что стоя на светофоре, или двигаясь, сбросив газ, можно сказать что-то короткое, громко и небыстро, тогда собеседник поймёт. В Ногинске поели в Макдональдсе. Проехали по Горьковке, по Большой Бетонке, через весь город Орехово-Зуево, и в посёлке Тополиный свернули на дорогу тайникового маршрута. Я решил провести Лёлика по всему маршруту, не подъезжая к самим точкам. А в Новониколаевке встретились со вторым попутчиком - Кузнецом с Джебель клуба, эндуристом из Рошаля. Едем на финалку. Оказывается то, что во времена посещения ТГМ4А подходило к тайнику менее ста метров, сейчас перепахано и превратилось в земляную канаву. Прошлый раз мы её пересекли пешком, когда шли 300 метров от дороги к точке. Сейчас мы поехали прямо по ней и... подъехали к тайнику почти вплотную. Закладку нашёл Кузнец. Ничем не обменивались. Оседлали коней и поехали на следующий тайник - "Старый покров".

Наши Джебели на подъезде к тайнику. Снимал Lёlik.

П.С. На подходе к Новониколаевке у меня отказал спидометр. И лишь на тайнике "старый покров" я найду причину и мы совместно её устраним.

С той второй поездки есть и видеоролик. Вотъ.


Цитата(Сергей Б. @ 9.4.2019, 11:15) *
Оседлали коней и поехали на следующий тайник - "Старый покров".

Здесь ничего интересного не было. Тайник нашли поздно вечером в 20.00.
Приехали с тайника "Ну где мы ещё так отдохнём?". С капсулой вышел облом: в дуплишке птичка сделала гнездо. Авторша телефон не указала. Я стал звонить предыдущим посетителям. Удалось дозвониться до Trichа и Тёркина. Кодовое слово они не помнят (правда, Тёркин предположил, что наверно ... такое-то), описали словами как пройти к тайнику. Я решил попробовать использовать предполагаемый вариант кодового слова - вдруг получится? И ведь получилось!!! Вычисленная финалка вполне подходила под описания Трича и Тёркина. Ломанулись от купели напрямик по стрелке. И после недолгих поисков нашли.. кочку с тайником. Трёх деревьев с фотки больше нет, осталась лишь кочка. Блокнот мокроват. Но нам было не до сушки: попутчиков поедали комары, а я, полностью запакованный в доспехи, рисковал получить тепловой удар. Записались, ничем не обменивались. Впечатления записать не получилось: из карандаша вывалился грифель и упал куда-то в траву. А ручка не пишет. Так что, следующие посетители, берите свои письменные принадлежности, а ещё лучше, положите их в тайник! Как только мы вышли к мотоциклам, я увидел причину, почему у меня 35 километров назад отказал спидометр: его трос просто открутился от спидометра и торчал в сторону! Хорошо, что в колесо на ходу не попал! Вставить его обратно и закрутить не так-то просто: тесно, не подлезешь. за "танцами с бубнами" нас застал деревенский паренёк на "Сове", стал нам помогать. Общими усилиями мы прикрутили трос спидометра к спидометру, и спидометр ожил! "Совист", лихо газанув, скрылся в лесу. На дороге к Пашнево мы с ним пересеклись, доехали до Пашнево, помахали друг другу и разъехались кто куда. На перекрёстке у Савинской мы расстались с Кузнецом, а с Лёликом я ехал вместе до Балашихи. Поездка удалась.


Село Старый Покров, храм.


Наши Дюбели.


Я на тайнике.

П.С. Димы Trich уже нет в живых. Его не стало в прошлом году. Сердце остановилось во время похода.

Из старого. Поездка в Озёры 21.06.2007.



Когда-то я любил кататься по малодеятельным железным дорогам. Но никаких блогов не вёл, и даже фотографий не делал. И вот я решил исправиться. Всё началось с поездки по линии Голутвин — Озёры в 2007 году. А так как фотографий я не делал (да и не имел фотоаппарата), то текст придётся разбавлять подходящими фотографиями с просторов Интернета. Итак...

21 июня 2007 года. Площадь Трёх Вокзалов в Москве. Я возвращаюсь из института после успешного закрытия сессии. Учебники сданы, каникулы начались! Осталось только сесть на ярославскую электричку. Но я иду на Казанский вокзал, и сажусь на ближайшую электричку до Голутвина. А почему? На днях я узнал (уже не помню откуда) о существовании неэлектрифицированной линии Голутвин - Озёры. И что на ней есть пассажирское движение. И мне стало любопытно что же там ходит? А ходит там... обо всём по порядку.

Ехал я наудачу. Не знал я, насколько редкое движение по Озёрской линии. Два с лишним часа в электричке, и я в Голутвине. Голутвин - это центральная станция в городе Коломна. Город напоминает какой-то областной центр: низкие платформы, трамваи на улицах, старинная застройка в перемешку с многоэтажками. На вокзале непривычно было соседство низких и высоких платформ. Посмотрел расписание: поезд на Озёры ходит 4 раза в сутки. До ближайшего час. Платформа на Озёры низкая, отдельностоящая, находится в стороне от остальных, смещена сильно вперёд в сторону "от Москвы". За час я прошёлся по Окскому проспекту, оглядел окрестности. Бросилась в глаза водоразборная колонка, затерявшаяся среди пятиэтажек. А на другой стороне от проспекта отходит частносекторная улочка, домик на углу выглядит убого. Вот для таких-то домов колонка и стоит. Да, Коломна - город контрастов. Вернулся на станцию. Около платформы на Озёры стоит сцепка из двух рельсовых автобусов РА-1. Вот, что тут ходит!



Сцепка из трёх РА-1 на станции Голутвин. Фото с сайта trainpix.org.

В вагоне есть кондуктор, билет можно купить у него. Хотя я купил заранее в кассе вокзала. Пассажиров не очень много, больше бабушки. Едем. Первая же остановка в черте города Коломны - Бачманово. Платформы из окна не видно. Вот город кончился, и мы въехали в край спокойствия, лесов и полей. Чувствуешь себя в глубинке, а не в столичной области. А платформы на этой линии узенькие, низенькие и коротенькие. На два вагончика. Но в целом ухоженные, везде новые таблички с расписаниями, перильца, местами лавочки. И всё целое, не покоцанное.



Типичный остановочный пункт на линии Голутвин - Озёры. Платформа Сычёво, фото из викимапии.

Единственная в середине линии станция с путевым развитием - Карасёво. Много рельсов, но платформа всё такая же низкая короткая. А населённый пункт здесь - дачный массив. Вообще пейзажи сельские: леса, поля, редкие деревни и никакого намёка на урбанизацию. И вот мы въезжаем в "урбаницацию" - город Озёры. Платформа 38 км. За окном частный сектор, по которому ползёт какой-то местный автобус (как выяснилось, №3). Ну и последний перегон в черте города. Пересекаем переезд, и вот она конечная станция - Озёры.


Сцепка из двух РА-1 на станции Озёры. Фото с викимапии.

Много рельсов, узенькая низкая платформа, бетонные перила, деревянный зелёный вокзальчик. И сортир на улице около вокзала. Тоже мне "город"!



Вокзал станции Озёры. Фото с викимапии.

Автобусы сюда не подходят. Я решил не садиться сразу на обратный рельсовый автобус, а прогуляться по городу. По улице Калинина дошёл до центра города. Улица пересекает город поперёк. Застроена частным сектором, среди которого затесались две двухэтажки. Похоже, довоенные, но отремонтированные. Тишина, ни машин, ни людей. Выхожу на центральную площадь. От неё отходит широченная улица Ленина. Четыре полосы, местами шесть! Их разделяет газон, или бульвар. Появились первые девятиэтажки.



Озёры, улица Ленина. Вид от администрации. Фото с викимапии.

Вообще город узкий и вытянутый. Он вытянут вдоль улицы Ленина, вдоль которой сосредоточена вся многоквартирная застройка, и от которой в обе стороны отходят узкие сельские улочки. Только на улице Ленина есть заметный трафик. А сверни на любую второстепенную улочку - и попадаешь в деревню.



Одна из второстепенных улочек Озёр. Фото с Викимапии.

Городские автобусы тут ходят часто. №2 - один за одним. №3 - чуть реже. Причём попадаются и сочленённые Мерседесы. Есть и маршрутка №5 - Мерседес Спринтер. Дошёл до автостанции. Современное круглое здание, похожее на Мытищинский автовокзал. Напротив - большая церковь и ДК. Чуть в стороне - старинные корпуса текстильной фирмы "Ока", к тому времени уже закрывшейся.



Корпуса бывшей текстильной фирмы Ока. Фото отсюда https://ru-travel.livejournal.com/23721988.html

И 9-этажная коричневая типовая общага. До Коломны решаю ехать автобусом. Сажусь на 22-ой. Он выезжает из города на север и идёт по дороге, примерно параллельной рельсам. Высадка в Коломне не у вокзала Голутвин, а на автостанции Старая Коломна. Оттуда ближайшая ж/д станция - Коломна, до неё ходит автобус №1. Ходит он редко, я его не дождался, и дошёл пешком. Далее электричка до Москвы, пересадка на Ярославский вокзал и электричка до Тайнинки. День прожит не зря.

Зимой (январь или начало февраля) 2008 года я снова съездил в Озёры. На сей раз там ходил рельсовый автобус РА-2.



РА-2 на станции Озёры. Фото с сайта trainpix.org.

Тогда же я на каком-то из городских автобусов (2 или 3) доехал до западной части города - Микрорайонов 1 и 2. Это второе в городе место концентрации девятиэтажек помимо центра. Обратно доехал опять же на РА-2, причём один из местных спросил "Качуру ждёшь?" Как потом выяснилось, словом "качура" местный поезд называют ещё с паровозных времён, когда вагоны не отапливались и зимой в них можно было окачуриться. До 1960-х здесь ходили поезда под паровозами. С 60-х и до 2005 года по линии ходил поезд из тепловоза ЧМЭ3 и двух вагончиков. Вроде бы плацкартных.



Такая штука ходила в Озёры до 2005 года. Фото отсюда https://ok.ru/ozerytaim/topic/64697998912278

С 2005 по 2008 - уже РА-1, с 2008 по 2016 - РА-2. В 2016 пустили новейший дизель-поезд ДП-М Мытищинско-швейцарского производства. Я на таковом хотел проехаться в августе или сентябре 2016 года, но... В тот день он сломался, и вместо него запустили обычный РА-2. А так как поездка была на геокэшерский тайник, то не отменять же её из-за поломки поезда! Тайник был успешно взят, но вот на ДП-М прокатиться пока так и не довелось. Может быть ещё получится.



Поезд ДП-М на станции Голутвин. Вот это уже моё фото. Август 2016 года.

Мотопоездка на тайник "Баранова гора" 21.10.2018. Поломка в лесу.

Я уже бывал в этих местах 14.10.2018, но это было неинтересно. Выехал поздно, приехал в сумерках на локацию, не нашёл тайник, и уехал домой ни с чем. Главное - уехал. Сам. Своим ходом. Кто бы мог подумать, что второй заход будет не столь благополучным...

Спустя неделю я решил добить этот тайник. Распечатал правильную фотку и выписал правильные координаты (тогда ещё описание не было подкорректировано). Сел на мотоцикл, и поехал. Выехал я на два часа раньше, чем прошлый раз. Погода стояла холодная, около +9. Потому я, чтобы не продуло, поверх экипа напялил дождевик. Эдакий космонавт получился. Заправился и поел в Помпончике, далее дорога была почти как прошлый раз, но нужный поворот с Ярославки я проскочил и свернул уже сразу на бетонку. Далее всё как в прошлый раз: дорога через Лотосово и Андрейково, лесная тропинка с локальными грязьками, длинный крутой спуск. На этом спуске меня обогнали два эндуриста, один на Kawasaki KLX250, другой на каком-то красно-белом спортинвентаре. Они бодро уехали вперёд, а я продолжал спокойно, по-пенсионерски, двигаться к уже знакомой горе. Вот и гора. На неё я решил заехать цивильно по дороге. Подняться удалось до середины горы, дальше слишком круто. На сей раз я видел гору уже при свете дня. Да, виды красивые. И палаточный лагерь я рассмотрел изблизи. Три пустых палатки, в них стоят резиновые сапоги, какие-то грязные шмотки и ни души. Видел и идола. Тайник найден всё же не сразу, "точные" координаты оказались не совсем точными. Да и под бревном пришлось немало покопаться. Тайник найден в 15.49. Ничем не обменивался. Ну всё, домой. Вернулся к мотику, завожу, а он не заводится. Аккумулятор с трудом крутит стартёр, как будто сел. Можно попробовать скатить мотик с горки, но для этого его надо развернуть на склоне и выкатить на дорогу. Это надо быть гераклом, а у меня явно не хватало сил. Внизу проехали два мотоциклиста. Надо было как-то их позвать, побибикать чтоли, но я тогда не знал как у меня всё плохо. С горем пополам развернул мотик и спустил его через какие-то кусты, что было явно недостаточно для завода с толкача. Вот я на грунтовой дороге. Мот не заводится, кика нет, а скоро начнёт темнеть. Попробовал растолкать - не выходит. Пробовал вывесить заднее колесо на палочке и покрутить рукой. Слишком туго. Стемнело. Пытаюсь обзванивать знакомых по мототеме. Никто помочь не может. Звоню 112. Мне дали два телефона эвакуаторщиков. Опущу все дальнейшие разговоры в темноте, ибо они бессмысленны. Никакая машина сюда не проедет. Только мотоцикл, и с оговорками квадрик (не всякий). Помог Руслан с Джебель-клуба. Он дозвонился до эндуро-клуба Эндорфин из Ильинского. Тамошний парень Алексей, местный житель, обещал подъехать ко мне с аккумулятором и дать прикуриться. Ждал я его довольно долго. И вот вдали слышен громкий стрёкот прямотока, а между деревьев показалась фара. Подъехал Лёша, парень из эндуро-клуба на красно-белом ГасГасе. Привёз с собой аккумулятор от квадрика и провод и крокодилами. Пробую завестить. Стартёр еле крутится. Ещё чуть-чуть, и я посажу чужой аккум. От ГасГаса прикуриться не получиться: нужны хитрые инструменты для снятия сидения. Пробуем завести с толкача. Вдвоём закатили на горку, заем Лёша едет вниз, пытаясь завестись. Заднее колесо блокируется и уходит в юз. Не хватает зацепа. Дорога всё-таки грязновата, а резина лысовата. После трёх попыток мы выдохлись. Лёша предлагает мне пешком катить мотоцикл в Ильинское, там мол самая ровная дорога, а когда докачу до ближайшего асфальта, то могу уже звонить Руслану, чтобы тот забрал меня на джипе. Лёха помог мне прокатить мот через Комариху и втолкать на подъём за ней. Затем сел на свой ГасГас, и укатил восвояси. А я медленно, но верно качу мотик по грунтовке при свете налобного фонаря. Сзади к рюкзаку подвешен шлем и прилично отягощает спину. Устаю. Грунтовка хорошая, накатанная, но чуть подъём, так становится невмоготу спине. Так я докатил мотик до карьера и по ошибке свернул на "главную дорогу" направо, к реке. А там довольно крутой спуск. Мотик прокатился вниз (и, естественно, не завёлся), после чего я позвонил Алексею на предмет правильно ли я свернул. Оказалось - неправильно. Надо было и дальше катить вдоль карьера. Ну что ж, буду выталкивать мотоцикл наверх. Подъём довольно крутой, колёсам крутиться мешает глина, а я в экипе весь потный. И главное: болит весь торс при попытке катить в гору. Метр за метром, с охами и ахами, я продвинулся метров на 20, после чего силы кончились. Дальше двигаться вверх я уже не могу физически. Только горизонтально и вниз. Хочу вызвать Лёху, но телефон сел. Да и навигатор сесть хочет. А вокруг темнота-а-а... Страшно, блин! Оставляю мотик в лесу и иду в цивилизацию пешком. Прошёлся вдоль карьера: 200 метров жести. Узкая неровная тропинка по краю пропасти. Зато за карьером начинается настоящий грунтовый хайвей, к тому же идущий плавно вниз. Пройдя по нему метров 600 я призадумался: а не попробовать ли сделать рывок и дотолкать мотик до этого хайвея? Немного же осталось! Вернулся снова к мотоциклу. И только зря потратил время. Сдвинуть мотик удалось лишь на пару метров со стонами и стиснув зубы. После чего силы меня окончательно оставили. Прости, мой верный конь, но придётся тебя оставить в лесу, ты слишком тяжёл. Иначе я просто не попаду завтра на работу. Снова иду пешком вдоль карьера, затем по грунтовому хайвею, и вот справа замаячил мостик через реку. Мостик стрёмный, узкий, с изломом. На мотоцикле по нему ехать я бы ни в жисть не отважился. А уж катить не получилось бы в принципе: очень узко. Но я был пешком, без мотоцикла. Пересёк его и дальше пошёл по полям. Вдали виды огни Ильинского. Которые почти не приближались. А полевая дорога местами хорошая, местами не очень, а местами на ней были очень крутые подъёмы. На них и пешком-то подниматься не так просто. Особенно когда ты устал и запакован в тяжёлые мотодоспехи и даждевик поверх. Жарко ужас. Хотя на улице где-то +7, если не ниже. Вот я вышел в Ильинское. Прямо к зданию мотоулуба. Пустое село, тишь и ни людей, ни машин. Я один в спящем селе, без связи, а на часах уже полночь. А завтра на работу. Автобусы уже давно не ходят. Что делать-то, а? Дошёл до автобусной остановки. Около неё таксофон. На него вроде бы нужна какая-то карта, которую надо покупать в Дмитрове. Но есть и несколько бесплатных номеров, в том числе 112. Со второй попытки они мне сообщили бесплатный номер дмитровского такси. Вызвал такси. Мне дико повезло, что они согласились приехать к клиенту без мобильника. А я просто ждал машину на остановке. Минут через 15-20 подъехала машина такси. До Мытищ отсюда стоит 1800 рублей. Терпимо. За разговорами про тяжёлое житьё-бытьё в дальнем Подмосковье время пролетело быстро. Без пробок долетели до Мытищ, прямо до моего дома. Домой пришёл в 2.30. Но спать не лёг. Проверил почту. Есть входящие с ВК от Руслана. Списался с ним и составили на завтра план эвакуации мотоцикла из лесной глуши. В четыре утра я лёг спать и, жутко не выспавшись, пошёл на работу. На работе отпросился за свой счёт, отпустили. После чего созвонился с Русланом, собрал весь свой мотоэкип в огромную сумку, загрузился в машину, и поехал к Руслану в Пушкино. Там я пересел с поклажей из своей пузотёрки в Русланов Ниссан Террано, и мы поехали вызволять несчастный мотоцикл из лесного плена. До Ильинского доехали по красивым местам, где я уже бывал на мотоцикле не раз, да и Руслан когда-то здесь катался на своём мотоцикле, пока он у него был. После некоторых плутаний по улочкам Ильинского мы выехали на бетонку, ведущую к броду. У брода я позвонил Лёхе, он обещал подъехать помочь катить мотик. Русланов джип лихо преодолел брод, по грунтовке мы доехали до того самого пешеходного мостика, где я пересекал реку, дальше пошли пешком. Хайвей оказался весьма узким, машина бы тут с трудом поместилась. Вот и карьер. А вот и Джебель. Цел, родимый! Вот тут-то и выяснилось, что я забыл дома ключ от мотика. Вот блин! Значит придётся его разбирать и грузить в джип. Вытолкали его наверх, протолкали по берегу рва, а когда подошли к началу хайвея, прикатил Лёха на ГасГасе (или на Хонде CRF? На каком-то спортинвентаре короче). Докатили мот до машины, сняли колёса, руль, бензобак и втроём загрузили в джип. После чего Лёха укатил к себе, а мы развернулись, и поехали восвояси. Террано снова лихо форсировал брод. Медленно, но верно, как танк. Далее - дорога до Пушкино с попутным перекусом чебуреками в Ельдигино. Пушкино. Гараж Руслана. Мы вытаскиваем разобранный Джебель и в общих чертах его собираем. Пока мой коник останется в гараже Руслана до выяснений поломки. Подозрение на стартёр. Спасибо друг, что помог! Один бы я мотик оттуда не вытащил! Вот так закончилось Барановско-Ильинское приключение. Тайник взят, но какой ценой?!


Фоток нет, но есть видео.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей Б.
сообщение 18.4.2019, 13:20
Сообщение #2


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3228
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Отойду-ка я от темы походов и кладоискательства. И напишу здесь свои ранние воспоминания о советском детстве. О периоде до 1991 года. А поскольку я "мелюзга" (родился в 1986г), то воспоминания о той поре весьма отрывочны. Я уже это писал на сайте 80-e.ru, скопирую сюда. А так как сайт 80-e.ru имеет сильный крен в музыкальную тематику, в частности в стиль Модерн Токинга, то и упоминание музыки тех лет будет проскакивать частенько. Итак.

Родился я "поздновато" - в марте 1986 года. Однако помню себя с двух лет. Пусть смутно, но помню 1988-1989 годы. Окраина Балашихи. Серая одноподъездная девятиэтажка. Махонькая квартира на 9-м этаже. Это мой дом. Из окна открывается вид на город. Самые-самые ранние воспоминания: зима, узкая дорога через лес, я гуляю с папой, идём в сторону озера. По словам родителей это январь-февраль 1988 года - мне тогда даже двух лет не стукнуло! На окраине Балашихи есть лес, в котором я частенько гулял с папой в период с 1988 по 1991 год. В глубине леса запрятано военное училище - МВКУДИВ, к училищу подходит двухполосная дорога, отходящая от шоссе, и в том месте, где она отходит - каменные буквы МВКУДИВ (прочесть их я мог уже в 2,5 года) и объёмная красная каменная звезда. От двухполосной дороги вглубь леса идёт грунтовка к озеру - туда-то мы с папой и шли зимой 1988-го.Ну и самое главное - уже в два года я начал балдеть от музыки в стиле диско, и самой моей любимой песней была "Не волнуйтесь, тётя" Весёлых ребят. Помните такую? Сколько я себя помню - столько помню и эту песню. Ещё один хит этого ансамбля, который я жутко любил - "Хочу всё знать". Обе песни - мне ровестницы, настоящее евродиско, "Модерн Токинг" отдыхает! Припоминаю песни "Автомобили","Чертаново","Корабли","Рыжий клоун","Розовые розы ("с ветки за колонной")". Чуть позже, в 1990-91 я прозвал песни "Автомобили" и "Чертаново" - "зелёная песенка" и "жёлтая песенка" соответственно. Почему? "Чертаново" - песня про автобусы, а они всегда жёлтые. А песня про автомобили "зелёная" потому, что первоя моя поездка на автомобиле году в 1990-м была на зелёных "Жигулях-Копейке". Тогда мы ехали на лето к бабушке (по папиной линии) на Кавказ в деревню, прилетели на самолёте в Минеральные Воды, а оттуда нас подвозил один знакомый на зелёной "копейке". Мотор орал ужасно громко, за окнами с огромной скоростью проносились поля, и "Жигули" мне казались самой быстрой машиной в мире!Что ещё из диско я помню с конца 80-х? Модерн Токинг - "Cheri Cheri Lady". Эту песню я помню с тех же времён, что и "тётю". А вот "You`re My Heart, You`re My Soul" ("юмахо-юмасо") я слышал уже позже, году в 1991-м. Года в три (то есть в 1989) слышал песни Корнелюка "Билет на балет" и "Возвращайся", чуть позже - "Дожди". Из Миража точно слышал песню "Музыка нас связала" (кто её не слышал-то в 1989-м?), и краем памяти припоминаю мотив из песни "Я не хочу" с первого альбома.Также краем памяти припоминаю песню Маков "Одесса" и даже...(кого бы вы думали?)... Александра Рыбкина - песню "Сон" с магнитоальбома 1988 года!!! Ясно дело, в два-три года (да и в пять лет) я не знал кто всё это исполняет. Просто слышал песни и кайф ловил. Про Рыбкина я узнал лишь в этом году, что есть такой, и немало удивился, когда скачав его альбом 1988 года, первая же песня мне показалась до боли знакомой! У нас был самодельный проигрватель (дед сделал) и куча пластинок 70-80-х гг. Всё это хозяйство живо и сейчас и лежит на даче. Проигрыватель всё ещё работает!!! Две мои самые любимые пластинки - "Минуточку" Весёлых ребят (1987г) и "Поговорим о любви" Модерн Токинга (советское издание второго альбома, 1987г). Обе пластинки - ярчайший пример евродиско - советского и западного.В балашихинской квартире жили мы поначалу впятером: я, родители и дедушка с бабушкой (мамины родители). Деды - в большой комнате, мама с папой и я - в маленькой. Спал я в качке (даже помню один момент,когда я не мог заснуть и ковырял палец лёжа в качке). В мае 1988г родился брат Саша - нас стало шестеро. Он "поселился" в качке, а я - в большую комнату (к дедам). Кровать мне поставили отдельную (она трансформировалась из кресла), к стене торцом и люстра была прямо над моей головой. Помню момент, как взрослые всё не ложились спать, смотрели телик, а меня уложили (при том свет не выключили!!!), а чтобы свет люстры мне по глазам не бил - на подлокотники от "кровати-кресла" постелили какое-то драное розовое покрывало. Заснуть в таких условиях нереально, я неоднократно то сбрасывал это покрывало и уставлялся в телик (но там шла какая-то мутота), то пытался-таки заснуть. Это было года в три, то есть примерно в 1989-м. Осень 1990-го - родился ещё один брат Женя и нас стало семеро!!! Сашку переселили на моё место, а мне где-то надыбали хоть и детскую, но полноценную кровать и поставили её вдоль той стены, в которой дверь на балкон (причём ногами к балкону!). Помню ЖУТКО-ИСТЕРИЧЕСКО-ГРОМКИЙ Жекин вопль из маленькой комнаты.Года в 4 я более-менее разбирался в марках отечественных автомобилей (правда, с трудом мог отличить "девятку" от "Москвича-2141"). У меня была странная ассоциация - слово "форсунка" ассоциировалось с задом от "восьмёрки" или "девятки" (но не москвича). (Слово "форсунка" я слышал от деда: когда у кого-то насморк, дед говорит "форсунка засорилась").Весной 1991-го у меня были сильнейшие боли в животе и я попал в больницу (правда, не в Балашихинскую, а в одну из столичных). А после больницы меня "для реабилетации" положили в санаторий (где-то в Москве в районе Кузьминок). Санаторий я воспринимал как тюрьму и считал дни до освобождения. Помню двух воспиталок - одна добрая, вторая злющая. Помню в санатории большой аквариум с двумя телескопами. Мне очень захотелось завести таких же. (Первый аквариум у нас появился в 1992г.)В июне 1991 года родители получили квартиру в Мытищах. В новенькой 16-этажке. Всё лето и всю осень родители облагоустраивали квартиру - "доставали" мебель, морозильник "Минск-118" и... проигрыватель "Вега ЭП-122С" (жив и сейчас). И вот наконец день переселения. Выходим из электрички на станции Тайнинская. Вечереет. Район жутковатый - довоенные деревянные бараки в сумерках смотрятся стрёмно. Переходим через речку. И тут... До этого я не видел домов крупнее шестиподъездных 9-этажек и выше одноподъездных 12-этажек, а тут... 8 подъездов плюс 16 этажей - махина!!! Это было 1 декабря 1991 года. Через несколько дней распался Советский Союз.

Источник: https://80-e.ru/index.php?showtopic=832&...40&start=40

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Сергей Б.   Мои истории из жизни.   9.4.2019, 12:41
- - далекоездячий   Цитата(Сергей Б. @ 9.4.2019, 13:41) Село...   9.4.2019, 14:57
- - Фаныч   Спасибо! С удовольствием почитал. Продолжай...   9.4.2019, 14:59
- - Сергей Б.   Продолжу. Из старого. Поездка по узкоколейке Тумс...   10.4.2019, 23:26
- - Фаныч   Спасибо! С удовольствием прочёл. Улыбнуло слов...   11.4.2019, 8:51
- - Сергей Б.   Шкуродёр - это другое. Шкуродёр - это очень узкий ...   11.4.2019, 11:41
- - Фаныч   Интересно. Мы никак такие проходы не называли.. ))...   11.4.2019, 12:51
- - Сергей Б.   Слово ракоход, видимо, пошло от тусовки caves.ru. ...   11.4.2019, 12:59
- - Сергей Б.   Продолжим. Поход 3.01.2013 на тайник Если бы башн...   16.4.2019, 15:24
- - Сергей Б.   Отойду-ка я от темы походов и кладоискательства. И...   18.4.2019, 13:20
- - далекоездячий   Очень интересно , я тоже встретил судьбоносные соб...   18.4.2019, 16:00
- - Сергей Б.   Свежак. Мотоэндуропокатушки Мытищи - Черноголовка...   22.4.2019, 1:32
- - Сергей Б.   Чёй-то я сюда долго не писал. Надо исправляться...   6.10.2019, 23:14
- - Сергей Б.   Продолжаем разговор. Поездка на тайник Тархов Хол...   12.10.2020, 19:59


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:56
Яндекс.Метрика