![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Последние новости.
Вчера мне написал электрик. С одной стороны новость хорошая - искра появилась, мотоцикл завелся, с другой стороны - новость так себе. Почему так себе? Да потому что электрик сам не знает что было и почему мотоцикл стал вновь работать. По факту никаких конкретных действий от электрика по устранению неисправностей не было. По его словам он, все прозвонив, поняв что все работает (кроме двух контактов на коммутаторе, которые выдают неверные значения), начал просто "колдовать". Подключал катушку зажигания от другого мотоцикла, пробовал даже подключить другие мозги (не от ДР). И в один момент, собрав все обратно, искра появилась и мотоцикл начал работать. Что не утешительно, потому что есть вероятность того, что как резко он начал работать, так же резко и перестанет вновь. Проблема остается открытой, только приобрела еще более загадочный смысл. По словам электрика он все равно грешит на коммутатор, потому что тот выдает не схожие по мануалу значения на нескольких контактах и электрик советует взять "прозапас" еще один коммутатор и ждать пока что-нибудь опять перестанет работать, но лично мне эта идея - так себе, ведь у меня нет лишних 15к за б/у запасть, которая не факт что нужна. Собственно сказали забирать мотоцикл,завтра поеду за ним. И теперь каждый день жить с мыслью что на след. утро (например где-нибудь в лесу, за несколько сотен км. от дома) я могу его не завести - так себе удовольствие. Теперь даже не знаю что делать, кто что думает, какие действия предпринять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто что думает, какие действия предпринять? Найти первопричину проблемы, и решить ее, это просто немного работы, и все. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:50 |