![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Собираю эндурика на базе Yamaha yz 250 с двигателем от Хонда хр250 и вот пришёл долгожданный коммутатор , проблема ни где не могу найти распиновку....коммутатор постоянного тока CI670A, генератор трёх фазный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно с опозданием
По Вашей схеме:1-вход с датчика положения коленвала -датчик зажигания, 2-выход на катушку зажигания (положительный), 3-12 Вольт (плюс) от замка зажигания, 4-масса (отрицательный) на катушку зажигания, 5-вход (отрицательный) с датчика положения коленвала -датчик зажигания. В коммутаторе выводы 4 и 5 должны быть соединены, т.е. "звониться". Иногда один (отрицательный) конец датчика подключают на массу, а второй (положительный) подключают к коммутатору, тогда 5-й вывод коммутатора так же нужно соединить с массой. Никакой "глушилки" у XR250 (и XLR-250) нет, При отключении +12 Вольт путем "Kill-swich" или ключом зажигания двигатель глохнет. У XR250 дополнительно и последовательно в цепь питания включен датчик бокового упора: при выставленной опоре цепь питания разорвана - двигатель не заводится - кажется так. Желаю успехов, Алексей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:09 |