![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь не картером же выше цилиндра и надолго. Схема смазки примерно одинаково и у всех. С сухим картером, в случае всяких падений, маслозаборник дольше не остается без масла. Но это не значит, что он сколько угодно будет работать в любом положении. Масло все равно сливается с точек смазки вниз мотора, и оттуда закачивается - только у "сухого картера" есть промежуточный бак с еще одним насосом - масло в него поступает оттуда же, откуда и у мотора с "мокрым картером". Достаточно выяснить, какой объем масла за какой отрезок времени прокачивает мотор, чтобы понять, сколько сможет проработать на боку мотор с сухим картером - выкачает объем маслобака и привет . А качается масло довольно быстро, и объем его невелик.
Но и у "мокрых картеров" есть защита от голодания - стаканы, отсек с маслофильтром - это все выполняет эту функцию. Добавлено (20.01.2009, 12:21) Стр 3-12 мануала Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:09 |