![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Вероятно, за многие годы, тему уже обсосали до косточки, но все же.
Собственно у меня стаж год, имею китайца, который задрал. Планирую в этом или следующем сезоне перекатываться на DR650, его выбирал долго и по многим факторам и ничего лучше не нашел. Вот что мне было нужно, подскажите, я угадал? 1) Вездеходный мотоцикл, что бы можно было вдать на пустой трассе и не плестись за фурами\перекручивать движок, при этом смело ездить по практически любым говнам, понятное дело, что не без пота. 2) Динамика разгона лучше хорошего авто потребительского сегмента, потому, что не плестись за фурой - бесценно и возможность быстрого и безопасного обгона на областных трассах важна, и да, у меня психтравма после китайца. 3) Чинибильность и доступность компонентов по не особо высоким ценам. Далее хочется спросить ведающих по нынешней ситуации. На пробег смотреть смысла как я понимаю никакого нет. 1) Какой год посоветуете? Побомжевать и купить доисторический из 90х или подкопить и взять 2000\2010+? Сильна ли будет эксплуатационная разница? Насколько я знаю, большая часть деталей взаимозаменяйма и мотоцикл за эти годы почти не менялся. 2) В контексте 1ого вопроса, ориентировочная цена за мотоцикл без косяков(на внешку пофигу, в разумных пределах) 3) Что можно не заметить при осмотре и сколько это нынче может выйти по нынешним ценам? (Да, я наверно про капиталку, КПП и вилку какую нибудь) 4) Что стоит менять при покупке сразу и на что готовится в ближайшем будущем? 5) Основные типовухи? Ну и общие пожелания, отзывы, будут в тему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вездеходный мотоцикл, что бы можно было вдать на пустой трассе и не плестись за фурами\перекручивать движок В общем и целом, да. Но подвеска так себе и обычно делают её апгрейд. Малой кровью: вилка от Джебела-250 с 96 года + тюненые усиленные пружины, зад нередко добивают пружиной от DR-800. По-крупному, замена на вилку от DRZ-400 или хороший перевёртыш от харда или кроссача. Обычно нужно менять и переднее колесо при этом.при этом смело ездить по практически любым говнам, понятное дело, что не без пота. Если в тебе приличный рост и крепкое телосложение, то это, с определённым трудом и с правильной резиной, возможно. Если нет, то это, мягко говоря, несколько самонадеянно. Динамика разгона лучше хорошего авто потребительского сегмента, потому, что не плестись за фурой - бесценно и возможность быстрого и безопасного обгона на областных трассах важна, и да, у меня психтравма после китайца. В общем и целом, это справедливо. До нормальных дорожников не дотягивает, но едет за счёт кубатуры весело.Чинибильность и доступность компонентов по не особо высоким ценам. Не особо высокие цены несовместимы с японским мотоциклом. Компенсируется неоригиналом и общей хорошей надёжностью.На пробег смотреть смысла как я понимаю никакого нет. Неправильно. Чем меньше ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ пробег, тем лучше. В идеале до 30 тыс км.Какой год посоветуете? Побомжевать и купить доисторический из 90х или подкопить и взять 2000\2010+? Сильна ли будет эксплуатационная разница? Насколько я знаю, большая часть деталей взаимозаменяйма и мотоцикл за эти годы почти не менялся. Были у него два (или три?) провальных года. Вроде, 98 и 99 (пусть поправят знающие, если неправ), вот их брать не стоит. Остальные, хоть 96, хоть 2016, на что денег хватит. Смотреть надо на состояние, а не на год.Что можно не заметить при осмотре и сколько это нынче может выйти по нынешним ценам? (Да, я наверно про капиталку, КПП и вилку какую нибудь) Да что угодно. Это как повезёт. Чем меньше реальный пробег и лучше состояние, тем меньше вероятность получить засаду. Но засады решаются.В контексте 1ого вопроса, ориентировочная цена за мотоцикл без косяков(на внешку пофигу, в разумных пределах) От 200 за поезженные здесь и до дохрена.Что стоит менять при покупке сразу и на что готовится в ближайшем будущем? Сделать полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров.Основные типовухи? Читай... https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=43
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:53 |