![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Вероятно, за многие годы, тему уже обсосали до косточки, но все же.
Собственно у меня стаж год, имею китайца, который задрал. Планирую в этом или следующем сезоне перекатываться на DR650, его выбирал долго и по многим факторам и ничего лучше не нашел. Вот что мне было нужно, подскажите, я угадал? 1) Вездеходный мотоцикл, что бы можно было вдать на пустой трассе и не плестись за фурами\перекручивать движок, при этом смело ездить по практически любым говнам, понятное дело, что не без пота. 2) Динамика разгона лучше хорошего авто потребительского сегмента, потому, что не плестись за фурой - бесценно и возможность быстрого и безопасного обгона на областных трассах важна, и да, у меня психтравма после китайца. 3) Чинибильность и доступность компонентов по не особо высоким ценам. Далее хочется спросить ведающих по нынешней ситуации. На пробег смотреть смысла как я понимаю никакого нет. 1) Какой год посоветуете? Побомжевать и купить доисторический из 90х или подкопить и взять 2000\2010+? Сильна ли будет эксплуатационная разница? Насколько я знаю, большая часть деталей взаимозаменяйма и мотоцикл за эти годы почти не менялся. 2) В контексте 1ого вопроса, ориентировочная цена за мотоцикл без косяков(на внешку пофигу, в разумных пределах) 3) Что можно не заметить при осмотре и сколько это нынче может выйти по нынешним ценам? (Да, я наверно про капиталку, КПП и вилку какую нибудь) 4) Что стоит менять при покупке сразу и на что готовится в ближайшем будущем? 5) Основные типовухи? Ну и общие пожелания, отзывы, будут в тему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй год езжу на DR 650 RSE 95 года, 28 т.км. намотал, это не показатель, но общий пробег уже к 60 приближается.
Проблем никаких нет. Считаю, что мне повезло, достался нормальный экземпляр. Если найдешь в хорошем состоянии - бери. Минусы у моделей именно RSE модификации (шла до 1996 года), это необходимость по мануалу раз в 1 тысячу проверять и раз в 6 тысяч или раз в год при необходимости регулировать натяжение цепи балансира (как впрочем и клапанов). Я когда купил посмотрел, что всё в порядке, потом еще через 6 тыс, потом перед зимой .... и никаких изменений не заметил, так и езжу. При желании поменять цепь балансира и звезды никаких проблем, всё очень просто сделано и в 10 т. по бюджету можно уложиться. На версии SE, которая после 1996 года, вместо цепи балансира уже идут шестерни, к которым лазить нет необходимости. По конструкции двигатель такой же, но совместимых деталей нет. С запчастями никаких проблем нет как на старую так и на новую версии. А так, мот очень покладистый. Вообще сузучья порода 650-ток очень удачная, легкие в управлении и ремонтопригодные мотоциклы. С товарищем на трансальпе поменялись километров на 150, проехались и по серпантину и по грунтовке. Короче сравнивать ДР с трансальпом неправильно. Трансальп мне показался черезчур низким и неповоротливым, способным только прямо ехать, но комфортней. ДР легкий, бодрый и рулится как велосипед - это слова владельца трансальпа. Да и по расходу топлива, обслуживанию (один карб, а не два как на трансальпе), ДР более экономный и непроблематичный. По поводу крейсера: 110-120 км.ч, на тахометре 4500-4800. Запас для обгона заглаза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:04 |