![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Вероятно, за многие годы, тему уже обсосали до косточки, но все же.
Собственно у меня стаж год, имею китайца, который задрал. Планирую в этом или следующем сезоне перекатываться на DR650, его выбирал долго и по многим факторам и ничего лучше не нашел. Вот что мне было нужно, подскажите, я угадал? 1) Вездеходный мотоцикл, что бы можно было вдать на пустой трассе и не плестись за фурами\перекручивать движок, при этом смело ездить по практически любым говнам, понятное дело, что не без пота. 2) Динамика разгона лучше хорошего авто потребительского сегмента, потому, что не плестись за фурой - бесценно и возможность быстрого и безопасного обгона на областных трассах важна, и да, у меня психтравма после китайца. 3) Чинибильность и доступность компонентов по не особо высоким ценам. Далее хочется спросить ведающих по нынешней ситуации. На пробег смотреть смысла как я понимаю никакого нет. 1) Какой год посоветуете? Побомжевать и купить доисторический из 90х или подкопить и взять 2000\2010+? Сильна ли будет эксплуатационная разница? Насколько я знаю, большая часть деталей взаимозаменяйма и мотоцикл за эти годы почти не менялся. 2) В контексте 1ого вопроса, ориентировочная цена за мотоцикл без косяков(на внешку пофигу, в разумных пределах) 3) Что можно не заметить при осмотре и сколько это нынче может выйти по нынешним ценам? (Да, я наверно про капиталку, КПП и вилку какую нибудь) 4) Что стоит менять при покупке сразу и на что готовится в ближайшем будущем? 5) Основные типовухи? Ну и общие пожелания, отзывы, будут в тему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная цена 240-260.
брать максимально свежий год, начиная с 2001. и только DR650se. старье не брать в принципе. пулей он не станет. но 120 можно ехать без особого напряга. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но 120 можно ехать без особого напряга. напряг есть - эндурный шлем потоком воздуха поднимает Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напряг есть - эндурный шлем потоком воздуха поднимает эндурный шлем мякушку катать. трасса - только дорожный. а то мозги собирать придется) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:11 |