Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53897 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.1.2009, 12:55
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: 0
|
Quote (Huandi) С сухим картером, в случае всяких падений, маслозаборник дольше не остается без масла. Ключевой момент, именно это я и хотел сказать сам имею опыт заклинившего двигателя Хонды, когда при аварии мотоцикл перевернулся вверх ногами о так продолжал работать, так как я к нему подойти уже не мог
Quote (Huandi) Но и у "мокрых картеров" есть защита от голодания - стаканы, отсек с маслофильтром - это все выполняет эту функцию. А вот это мне больше всего и нравится в Джебеле Защита от масляного голодания. Quote (Huandi) на Джебеле не такая уж примитивная система смазки, полностью согласен, иначе не были бы они столь надежны -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 22:04 |