Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недостатки системы смазки из поддона, делюсь опытом
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
badNS
сообщение 20.1.2009, 12:55
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
С сухим картером, в случае всяких падений, маслозаборник дольше не остается без масла.

Ключевой момент, именно это я и хотел сказать
сам имею опыт заклинившего двигателя Хонды, когда при аварии мотоцикл перевернулся вверх ногами о так продолжал работать, так как я к нему подойти уже не мог biggrin

Quote (Huandi)
Но и у "мокрых картеров" есть защита от голодания - стаканы, отсек с маслофильтром - это все выполняет эту функцию.

А вот это мне больше всего и нравится в Джебеле
Защита от масляного голодания.
Quote (Huandi)
на Джебеле не такая уж примитивная система смазки,

полностью согласен, иначе не были бы они столь надежны



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:06
Яндекс.Метрика