![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовил зимой Дюбелька к сезону. Открыл сезон. Пока по городу ездил, вроде всё нормально было. А стоит разогнаться до 80 км/ч - дёргается. Раз случай, два случай. А сегодня было два случая заглохания на ходу. Первый - на скорости под 90 на дороге к Лосино-Петровскому, а второй - на МКАДе на 105 км/ч. В обоих случаях мот сразу не запускался. Только после съезда на обочину он запускался на нейтралке, но при включении первой передачи глох. Стоило постоять несколько минут - заводится и едет. И если ехать не быстрее 70 км/ч (или 80), ведёт себя нормально.
К слову, в карбе зимой заменялась запорная игла на новую. В прошлом году заменялся бронепровод, купленный у форумчанина GreenDark. Старый пробивал на корпус цилиндра. П.С. Подобные дёрганья ранее случались в 2013г при поездке в Озёры. Как я их устранил - не помню, но точно речь шла о свече, как варианте. Моей нынешней свече лет 5 как минимум. П.П.С. В гараже пробовал сливать из карба в бутылочку бензин при разных положениях крана (ON, RES). Струя как струя. В обоих случаях одинаковая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из своего 122 по ровной дороге раз выжал, по ровному, без ветра, при +5С. По спидометру, правда, gps не было еще. 110-115 при обгонах, 90 комфортная скорость, мотор еще не разрывается и запас на ускорение остается.
Когда только купил, по весне выкатился, тоже больше 90 разогнаться не мог. Потом вроде потеплело, лучше поехал, да кольца еще где-то там поменял, может из-за этого. YBR-125 едет 110, а тут лошадей в 2 раза больше -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90 комфортная скорость, мотор еще не разрывается и запас на ускорение остается. Ну не знаю, честно говоря такого на 250 ом джебеле даже нет этого, что ты описываешь ![]() На 250 тке при 60 км в час можешь кое как скакнуть, выкрутив на всю катушку при идеально настроенном ТМ28, когда вот ехал за машиной и взял её обогнал моментально , но не супер быстро, а при 90 км в час что бы такое было, как в шашки сыграть, это даже нет на 650 тках, ни у хонды, ни у сузуки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:37 |