![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может всё таки взять в одну руку мануал (благо, сервисная книга есть и тут и на др650.ру), в другую тестер и прислушаться к советам уже отписавшихся форумчан?
Я вот тоже по образованию и роду деятельности далёк от электрики с электроникой, но с появлением мотоцикла не счёл для себя зазорным научиться пользоваться в том числе тестером. Ты сетуешь на то, что тебе мол только один человек что-то посоветовал, но на самом деле тебе уже куча людей много раз дала советы что и где смотреть. Ты же наотрез исключаешь предлагаемое ими на том основании, что в электрику лезть не собираешься и ждёшь от других дистанционного решения своей проблемы. Так не бывает! Никто не сможет на расстоянии, по пассам твоей клавиатуры определить, что конкретно из множества возможных вариантов барахлит в твоём случае. Только сам, собственными ручками и пользуясь сервисной мурзилкой. Достаточно понимания того простого факта, что электроника - это наука о контактах. Ты купил ПОДЕРЖАННЫЙ мотоцикл и из-за проблем с электрикой пишешь гневные отзывы о "ненадёжности модели". Тебе не кажется, что подобные огульные обобщения без знания истории Б/Ушного мота и понимания сути проблемы, совсем не свидетельствуют в твою пользу? И да, присоединюсь к уже отписавшимся: держи себя в руках и не плоди темы про свой мотоцикл. А то ведь они хоть и подаются как темы для всеобщего обсуждения, но на практике всё заканчивается твоими упрёками в том, что принимающие в них участие форумчане мешают ТЕБЕ находить в них ответы на ТВОИ вопросы. После этого твоё возмущение тем, что мало кто откликается на твои вопросы несколько озадачивает... При сохранении такого подхода и постоянном оппонировании форумчанам, желающих дать совет будет ещё меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:43 |