![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! В общем это не конец истории а ее начало. Приехала новая обгонка, поставил, вроде все по правилам, болты на фиксатор. За одно поднатянул цепь балансира. Собрал. Завел. Иногда на холостых появлялся стук из под левой крышки. Но газнув он проходил и не возвращался.
И вот собрался тут в соседний район. Отъехал от города 70 км. Остановился покурить, при этом мот заглох. Завожу а он стартером крутит в холостую, маховик не трогает. Думаю надо домой, на ремонт, решил с толкача завести, и с горки спускал и прыгал, колесо в юз, толку ноль. Вскрыл крышку двигателя в поле, а там война и немцы!!! Срезало болты обгонки, и они болтаются внутри ротора. Естественно размалатило генератор. Отсюда два вопроса: - где я мог натупить, если он заводился, и при установке в нужную крутился, а в другую нет ( обгонка была новая с шестерней); - и кто нибудь знает подходят ли генераторы от се к рсе, и кто нибудь перематывал их? Самое гадостное что в начале сезона и такое дело, а самое главное из за чего это произошло болты не открутились а именно срезало. Значит ее заклинило. Где то ещё похожая тема была, тож кто то новую ставил и тоже ее сразу разорвало. Но что то не могу найти. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:12 |