![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал менять моторы, обнаружил что количество проводов с генератора разное на моем 250 и на моторе с DR350. И фишки разные.
Снял крышки генератора, - на генераторе от DR350 обмоток меньше. Подозреваю, мотор 350 с dirt версии с минимумом электрики, не для дорог общего пользования. Об этом же говорит и заглушка вместо датчика нейтрали. Роторы генератора тоже разные. Слева мотор с DR350, справа DR250s ![]() Фишки, слева 350, справа 250. (внимание на датчик нейтрали, на 350 dirt его нет). ![]() Генераторы, слева 350, справа 250 ![]() Роторы, слева 350 справа 250, метка Т сориентирована примерно одинаково, чуть дальше втулки нижнего болта крышки. ![]() Ротор ДР350 ![]() Ротор 250 ![]() Вопрос. Если переставить статор и ротор в сборе с моего 250, на мотор 350, - будет работать? По идее должно. Еще вопрос, - как снимается ротор генератора? ![]() Гайку сверху скручу гайковертом, дальше ротор стянется сьемником или руками? Зачем под верхней гайкой еще один многогранник? (поглядел уже, похоже нужен сьемник, а где его взять? поищу на али). Или перепиновать \ перекрутить фишки и подключить 350ю катушку к моему родному коммутатору и регулятору? Немного наблюдений по отличиям между этими моторами. Мотор 250s чуть выше если мерять по верхнему ребру головки, около сантиметра разницы. Если мерять по верхнему ребру цилиндра то одинаково. Подозреваю что верхнее крепление на раму придется изобретать. Разные диаметры сапуна на картере, на 350dirt он меньшего диаметра. Ножка кик стартера на 350 моторе меньшей длины (и наверное меньше весит). У 350го мотора свеча под обычный японский ключ на 16, с узенькой тоненькой резбовой частью. У меня есть еще один картер от 350го мотора, но без кика, головы, ротора, статор, поэтому не сравнить полноценно, но - как минимум на нем сапун того же диаметра что и на моей 250. Таким образом выходит что версий 350го мотора как минимум 2. ps: что то глядя на первую картинку с крышками генератора, у меня возникло ощущение что у диртовой др350 другие углы зажигания. pps: гляжу фотки яп ауков, моторы с гусей 350, у них количество и цвет проводов совпадает с моим 250 мотором. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера снова решил покрутить карб, ну как так, моторы поменял, а лямбда говорит что ничего не надо настраивать, типа все ок.
Т.к мот у меня без аккумуляторный, пришлось аккум в пакет, обмотаться проводами, показометр на скотч к приборке, так и гонял =) ![]() Вкрутил жиклер 140, покатался подвигал иголку, вернул обратно 137.5, снова подвигал. И убедился что да, так и есть, лучше всего и по лямбде и по ощущениям когда ГТЖ тот же и игла на том же делении что и с 250сс мотором. Интересно почему так? У меня есть подозрение что 350ка немного уставшая и компрессия там ниже чем в 250ке. Хотя 350 едет бодрее. Но по ощущениям кикается легче. Хотя, кик другой формы немного. Короч надо было зимой не хранить мотор, а вскрывать. Но теперь уже лень, буду кататься как ездит, а вскрывать в следующую зиму. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:51 |