![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касаемо всех гневных комментариев - да, я со всеми вами согласен, многое делаю неправильно, но я только учусь, прошу понять и простить)
Пока коммутатор не заказывал, вчера купил мультиметр, сегодня буду прозванивать, мне помогает с этим мой знакомый удаленно, говорит что прозванивать, что втыкнуть/вытыкнуть и так далее. Если сегодня ничего не получится и не прояснится, то скорее всего закажу б/у коммутатор с ибэй на свой страх и риск. В крайнем случае, если окажется что дело не в нем, то можно будет оформить возврат, потеряв деньги лишь за доставку. Зато если все таки коммутатор, то я не потеряю еще время на ожидание запчасти, ибо она уже будет на руках. Вчера пробовал, как советовали тут, соединять/разъединять контакты в проводке, сделал эти манипуляции с частью контактов - пока все норм, все чистенькие и все равно дополнительно смазывал каждый ВДшкой. Проверял искру после каждого действия с контактами. Кстати, правильно ли я проверяю искру, ведь у нас на двигателе 2 свечи, достаточно ли просто выкрученной одной ближней свечки? Не обязательно же на двух проверять? Касаемо того что мну ли я сиськи или нет - нет не мну, проблема появилась и я сейчас ее усиленно решаю, но когда мотоцикл работал - я катался, потому что погода в Питере превосходная и копаться в рабочем мотоцикле не хотелось, была все таки надежда что где-то что-то закисло, это "починилось" и больше всплывать не будет. Но сценарий оказался худшим, поэтому буду разбираться) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:57 |