![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Имеется скутер peugeot lxr 200i. У него какая то проблема с кнопкой пуска периодически. То работает то ни в какую. С этой проблемой отдельная тема, даже в сервисе не решили ее. Вроде как оно заводится всегда если зажать отверткой 2 клеммы на катушке зажигания. Ну собственно примитивная катушка зажигания! Сколько так можно клацать и какие последствия? искр при таком дествиии придостаточно, но хочу сделать он/офф переключатель и вывести куда нибудь. Я мало шарю в электрике, подскажите.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала нужно убедиться в исправности реле стартера, причины может быть две, пятаки или обмотка. На проводки нужно подать 12 вольт от акб, тонкие проводочки идущие в слаботочную колодку, это обмотка втягивающего реле, реле должно щелкнуть, если реле щелкает значит обмотка "рабочая", когда щелкает реле, электромагнитное поле приводит в движение соленоид и он в свою очередь замыкает силовые пятаки, мотак должен быть на нейтрали, АКБ полностью заряжен, повторите операцию 10 раз если 10 раз из 10 стартер будет прокручиваться, возможно предположить , что реле исправно, то есть его обмотка работает и пятаки чистые и замыкаются.
Значит неисправна цепь управления реле стартера или же цепи блокировки данной цепи. Проверьте и уточните как у вас иначе писанины будет много. Реле стартера кстати работает без фиксации а выключатель массы имеет два положения ON и OFF, если забыть выключить силовую цепь стартера, еще и стартер чинить придется, и вторая беда это плавное замыкание контактов вследствие чего происходит искровой разряд из за протекающих токов и как следствие подгорание силовых контактов и быстрая замена переключателя на новый (неопытные сервисмены иногда голову над таким ломают. Пр и включении массы на обычном автомобиле происходит замыкание минусовой клеммы АКБ на кузов авто (массу) и в это время на правильных автомобилях не подключены потребители и искрового разряда не происходит, мелкое искрение не в счет там и 0,5 ампера не будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:00 |