![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не только в размере, но и в сопротивлении, которое должна выдавать эта катушка. Я дал ссылку на нужное сопротивление, разумеется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дал ссылку на нужное сопротивление, разумеется. Спасибо, уже заказал. По замерам сошлось, возможно будет небольшая разница в 1-2 мм, но думаю это не критично. Но т.к. с Китая подобная мелочь может идти очень долго, все еще в поисках этой штуки, тем более рассчитывать и быть уверенным на 100% в китайской - такое себе. Нашел пару вариантов статоров в продаже, но отдельно этот датчик никто продавать не хочет, к сожалению. riog а че за мастерская? Как называется? Там случайно мантры не читают над мопедами? Заклинания всякие? И прочие "бухалово"? Прокладку новую под крышку не забудь, а то потом еще капать маслом будешь. ![]() Мастерскую пока что называть не буду. Во-первых я мотоцикл еще не поставил " на ноги", поэтому выводы делать рано. Если поставлю новый датчик и все заработает - тогда уже вопросы к мастерской будут. Кстати, касаемо прокладки - мне приходилось снимать крышку ранее, когда не мог открутить круглую заглушку для регулировки клапанов и ее пришлось высверливать. Ставил новую прокладку, заказанную с dirtmotoshop, болты закручивал с моментом 10 h/m и неприятность - из под прокладки сопливило слева. Проблема в прокладке или...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мастерскую пока что называть не буду. Во-первых я мотоцикл еще не поставил " на ноги", поэтому выводы делать рано. Если поставлю новый датчик и все заработает - тогда уже вопросы к мастерской будут. Кстати, касаемо прокладки - мне приходилось снимать крышку ранее, когда не мог открутить круглую заглушку для регулировки клапанов и ее пришлось высверливать. Ставил новую прокладку, заказанную с dirtmotoshop, болты закручивал с моментом 10 h/m и неприятность - из под прокладки сопливило слева. Проблема в прокладке или...? Ясно, что ничего не ясно, то есть датчик поменяешь и все заработает к мастерской вопросы будут, а если не заработает? (диагностика неработающего датчика же сделана? Или это стандартная агрегатная замена на авось оно виновато?) Говорят в некоторых мастерских поправят прокладку тросика газа, и мопед сразу ехать начинает с удвоенной силой. ![]() Сочилось из за, ....если.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, что ничего не ясно, то есть датчик поменяешь и все заработает к мастерской вопросы будут, а если не заработает? (диагностика неработающего датчика же сделана? Или это стандартная агрегатная замена на авось оно виновато?) Говорят в некоторых мастерских поправят прокладку тросика газа, и мопед сразу ехать начинает с удвоенной силой. ![]() Сочилось из за, ....если.) Ну начнем с того что диагностировал нерабочий датчик я самостоятельно. Сопротивления на датчике не было - соответственно он не рабочий. Но тогда почему мотоцикл какое-то время не работал, а потом резко стал заводиться после того как в нем покопались и обратно собрали? Мне казалось что если датчик неисправен, то он сам не починится. Поэтому и есть сомнения, что возможно не только в нем проблема но и в мозгах тоже может быть, в общем о чем говорит сейчас, жду китайский и параллельно ищу новый датчик. Как поставлю - узнаю что-то, а пока ДРка лежит мертвым грузом на боку в гараже) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:34 |