![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал вчера 400+, и опять всплыла старая проблема.
При долгой езде устают мышцы, прижимающие ноги к баку, и это основной момент дискомфорта при езде. На Джебеле было точно так же. Из решений уже придумывали что-то от липучек до магнитов. Ржать уже тоже ржали. Может есть у кого-то еще какие-то решения? Например, вдруг на это влияет высота подножек? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.к там работают в основном передняя и задняя поверхности бедра, но не внутренняя. Там всё закачивается. Тренировки это не только бег. Но я уже давно не спортсмен. Устают мышцы в районе "внутренней верхней части бедра" и паховые внизу таза из-за постоянной нагрузки на прижим ног к баку. Ноги разводит аэродинамикой, скорее всего. Растяжка тут не причем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устают мышцы в районе "внутренней верхней части бедра" и паховые внизу таза из-за постоянной нагрузки на прижим ног к баку. Ноги разводит аэродинамикой, скорее всего. Не скорее всего, а точно потоком воздуха. А раз устают внутри бедра мышцы, а не в паху, то это да, именно мышцы, которые ты напрягаешь для удержания бака. Всё предельно просто - закачивай внутреннюю поверхности бедра. Упражнений куча и все они простые в исполнении, а прокачивают хорошо. Укрепятся мышцы и не будет проблем с удержанием коленок у бака. По-хорошему так делать не стоит. Мотоцикл надо держать ногами за бак, так больше контроля и меньше шансов что, например, наехав резко на камень не под тем углом, тебя размотает. Но когда к ряду это уже 3-5-10 сотня километров за раз - сохранять концентрацию сложновато) Мотоцикл нужно держать ногами за бак если того требует дорожное покрытие. Но если это асфальтовый перегон, к примеру, то можно расслабиться и не напрягаться. Если же это грейдора, то зависит от того какие именно. На некоторых можно особо не напрягаться, но быть наготове, на других да, нужно постоянно держать мот ногами. Я коленями хлопаю по баку при длительных асфальтовых перегонах, ибо езда монотонная и не напряжная, ищешь чем заняться. Если нужно ехать не одну сотню с прижатыми коленями к баку меня это не напрягает, наоборот, значит дорожка интересная и не скучная )) Тут зависит от физиологических параметров. Долговязым и длинноногим, в большинстве случаев, на большинстве мопедов с широкими баками некомфортно. Не согласна. Всё зависит от подготовленности мышц определённой группы к нагрузкам. Точнее так, согласна что длинноногим сложнее уместить ноги, но при закачанности нужных групп мышц до нужного уровня проблем возникать не должно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:03 |