Информация для обладателей 250s\350 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информация для обладателей 250s\350 |
3.9.2018, 5:45
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Владею таким мотоциклом второй год, и заметил что по этому мотоциклу очень мало каких то обсуждений (как оказалось - это только в рускоязычном сегменте интернета).
Необходимую инфу для ремонта и модернизации можно почерпнуть на этом форуме, НО. Эта инфа остается "статичной", ничего не дополняется, узнать что то новое применительно именно к этой модели мотоцикла уже сложновато, владельцев мало. И, буквально недавно открыл для себя что эти мотоциклы весьма популярны за границей, в Европе и США. Вот например целая длинная ветка посвященная DR350s, правда, похоже что адрес сайта попал в список заблокированнх, в России с некоторых провайдеров недоступен: https://advrider.com/index.php?threads/dr35...30695/page-2843 У меня с работы и с мобильного инета не доступен, а с дома - все окей. И - штук 5 групп в фейсбуке. Причем активных групп, каждые несколько часов пост с каким то вопросом или просто отчет о проведенном дне -) В то время как в ВК живых групп по этому мотоциклу ровно ноль. Вот к примеру: https://www.facebook.com/groups/dr350/ https://www.facebook.com/groups/455598651296854/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
7.5.2019, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Видел модели с Height control-ом, крутилка на руле и гидравлические линии до передних и заднего амортов, с ее помощью можно менять высоту по седлу, но это совсем старые модели, они вроде только в желтой раскраске были.
Карбы, судя по каталогу были и вакуумные и шиберные. Двух и однотросовые ручки газа. На стартерном коленвал длинее вроде как. Отличается картер немного, вроде бы на цилиндре есть прилив под крепеж стартера. Головка у стартерного с автоматическим декомпрессором, а у кикового с ручным. Генераторы возможно разные. Еще были dr350s, там 350сс мотор, вилка не перевертыш, задний аморт с регулировкой отбоя. У них еще были не для доп-ов версия, с пластиковым баком, и минимумом светотехники. Вот тут генераторы точно разные, уже сам убедился. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:02 |