![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, неприятная ситуация. Я не очень представляю механизм обгонной муфты на RSE, как и на SE ибо не лазил, но предполагаю они плюс-минус типичные.
Поставить обгонку неправильно не представляю как, там упорные ролики (или какой там храповой механизм) должны работать только в одном направлении, если стартер крутил коленвал, значит установлена правильно. Болты оригинальные? Есть обозначение класса прочности? Сколько Н/М или килограмм на метр усилие (для простоты восприятия)? Какой момент в мануале? Какой диаметр болта? Болты разрезало все одинаково или кто-то короче кто-то длиннее? Если длины разные при одинаковой глубине посадки, то ответ очевиден - выкручивались. Что за элемент повредил обмотку, отвалившиеся болты? В каком состоянии новая обгонная муфта и рабочие поверхности(задиры и прочие механические повреждения)? Муфта оригинал? Меняли только муфту? Опишите характер звука на холостых. Если болт и деталь куда он вкручивается выполнены из одного материала, то и коэффициент расширения всей системы, при условии равномерного нагрева, одинаков. Скорее всего тепловое расширение не при чём. К тому же, есть такое понятие как упругая деформация) Срезает болт обычно ударная нагрузка, возможно были подклинивания механизма муфты. Однако такие процессы не останутся незамеченными. Если хотите разобраться - фотки привалочных плоскостей, фотки отверстий, фотки рабочих поверхностей, фотки самой муфты и ее положения до приключения, фотки торцевой части болтов. Ктож знает, может задиры где есть от старой муфты, тогда ничего удивительного, могло и заклинить. Короче, нужно понимать моменты затяжки - вариант сильно затянул не катит, а также сервисные лимиты износа. И это, плохая идея когда есть звук в двигателе газовать и тем более кататься, без обид. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:55 |