![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, согласен, нужно более трепетно относится к технике, но дело в том что стажа и опыта хватает, и до сих пор ни один мот подомной не развалился, хотя свежих то годов особенно и не было. Ну и конечно смотришь с иронией на парней, вечно ищущие какие то звуки в моторе или неустойчивую работу на холостых. Ведь все мы знаем что звуков даже в японских моторах, а тем более а итальянских очень много, и даже из за неопасных звуков можно не различить опасные, по крайней мере в начале их рождения.
Ну это так, лирика, теперь к делу. 1) Муфта была заменена полностью, вместе с шестерней маховика. Новая, покупалась в мегазипе. На ней задиров и косяков нет, ролики за этот короткий период не постродали. То есть муфта осталась в рабочем состоянии. 2) Болты муфты, родные, но от старой муфты, были на скоро почищены. Намазаны синим локтайтом и закручены в обгонку. Обломало их по разной длине, разброс где то в 10 мм (то есть не все ровно под шляпку). 3) Затягивал без динамометрического ключа, момент там 25 н.м., ни первый день кручу болты - 25 это не большое усилие, я затянул больше но конечно это по ощущениям. Ибо в далёкие годы я отслеживал затяжку динаметрическим ключём, но потом и так стал справляться. Здесь тоже положился на себя. 4) Статор генератора разбило именно болтами выкручивающимеся. Он расположен в непосредственной близости от этих болтов и если они откручиваются то ими и раздербаниавает обмотку. В сети много фоток подобного. Думаю дело было так: - один болт (он длинное всех отломан от шляпки) открутился и стал бить по статору, от ударов ослабли остальные болты, а первый к тому времени уже оборвало. Ну и постепенно болты откручивались и их отрывало. Может локтайт не схватился, может как то я один болт недокрутил, вечно же спешишь, то жена звонит то ещё кто. Я конечно починю его сейчас, и генератор бу найду, обгонка живая, движок промою, главное чтоб опять такого не повторилось. Дорого получается, отсюда хочется найти причины. Вопрос к знатокам, обгонку прикручивать к ротору до установки на коленвал или уже на каленвалу, и сначало болт ротора закрутить или болты обгонки, когда уже все установлено на колено. Если конечно это имеет значение. П.с. ни у кого генератора на РСЕ нет? Надо конечно в другом месте написать, но пока и тут оставлю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, согласен, нужно более трепетно относится к технике, но дело в том что стажа и опыта хватает, и до сих пор ни один мот подомной не развалился, хотя свежих то годов особенно и не было. Ну и конечно смотришь с иронией на парней, вечно ищущие какие то звуки в моторе или неустойчивую работу на холостых. Ведь все мы знаем что звуков даже в японских моторах, а тем более а итальянских очень много, и даже из за неопасных звуков можно не различить опасные, по крайней мере в начале их рождения. Ну это так, лирика, теперь к делу. 1) Муфта была заменена полностью, вместе с шестерней маховика. Новая, покупалась в мегазипе. На ней задиров и косяков нет, ролики за этот короткий период не постродали. То есть муфта осталась в рабочем состоянии. 2) Болты муфты, родные, но от старой муфты, были на скоро почищены. Намазаны синим локтайтом и закручены в обгонку. Обломало их по разной длине, разброс где то в 10 мм (то есть не все ровно под шляпку). 3) Затягивал без динамометрического ключа, момент там 25 н.м., ни первый день кручу болты - 25 это не большое усилие, я затянул больше но конечно это по ощущениям. Ибо в далёкие годы я отслеживал затяжку динаметрическим ключём, но потом и так стал справляться. Здесь тоже положился на себя. 4) Статор генератора разбило именно болтами выкручивающимеся. Он расположен в непосредственной близости от этих болтов и если они откручиваются то ими и раздербаниавает обмотку. В сети много фоток подобного. Думаю дело было так: - один болт (он длинное всех отломан от шляпки) открутился и стал бить по статору, от ударов ослабли остальные болты, а первый к тому времени уже оборвало. Ну и постепенно болты откручивались и их отрывало. Может локтайт не схватился, может как то я один болт недокрутил, вечно же спешишь, то жена звонит то ещё кто. Я конечно починю его сейчас, и генератор бу найду, обгонка живая, движок промою, главное чтоб опять такого не повторилось. Дорого получается, отсюда хочется найти причины. Вопрос к знатокам, обгонку прикручивать к ротору до установки на коленвал или уже на каленвалу, и сначало болт ротора закрутить или болты обгонки, когда уже все установлено на колено. Если конечно это имеет значение. П.с. ни у кого генератора на РСЕ нет? Надо конечно в другом месте написать, но пока и тут оставлю. В обгонных муфтах не шарю, но по мне так проблема была в локтайте и неравномерной затяжке болтов. 242-ой (синий) лок, при высоких температурах не очень хорош. обычно юзают красный (номер не помню) плюс если затягивал болты без динамка вполне мог один какой то затянуть слабже чем остальные. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:33 |