Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.3.2019, 1:22
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: 0
|
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.5.2019, 11:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: 0
|
Да, согласен, нужно более трепетно относится к технике, но дело в том что стажа и опыта хватает, и до сих пор ни один мот подомной не развалился, хотя свежих то годов особенно и не было. Ну и конечно смотришь с иронией на парней, вечно ищущие какие то звуки в моторе или неустойчивую работу на холостых. Ведь все мы знаем что звуков даже в японских моторах, а тем более а итальянских очень много, и даже из за неопасных звуков можно не различить опасные, по крайней мере в начале их рождения.
Ну это так, лирика, теперь к делу. 1) Муфта была заменена полностью, вместе с шестерней маховика. Новая, покупалась в мегазипе. На ней задиров и косяков нет, ролики за этот короткий период не постродали. То есть муфта осталась в рабочем состоянии. 2) Болты муфты, родные, но от старой муфты, были на скоро почищены. Намазаны синим локтайтом и закручены в обгонку. Обломало их по разной длине, разброс где то в 10 мм (то есть не все ровно под шляпку). 3) Затягивал без динамометрического ключа, момент там 25 н.м., ни первый день кручу болты - 25 это не большое усилие, я затянул больше но конечно это по ощущениям. Ибо в далёкие годы я отслеживал затяжку динаметрическим ключём, но потом и так стал справляться. Здесь тоже положился на себя. 4) Статор генератора разбило именно болтами выкручивающимеся. Он расположен в непосредственной близости от этих болтов и если они откручиваются то ими и раздербаниавает обмотку. В сети много фоток подобного. Думаю дело было так: - один болт (он длинное всех отломан от шляпки) открутился и стал бить по статору, от ударов ослабли остальные болты, а первый к тому времени уже оборвало. Ну и постепенно болты откручивались и их отрывало. Может локтайт не схватился, может как то я один болт недокрутил, вечно же спешишь, то жена звонит то ещё кто. Я конечно починю его сейчас, и генератор бу найду, обгонка живая, движок промою, главное чтоб опять такого не повторилось. Дорого получается, отсюда хочется найти причины. Вопрос к знатокам, обгонку прикручивать к ротору до установки на коленвал или уже на каленвалу, и сначало болт ротора закрутить или болты обгонки, когда уже все установлено на колено. Если конечно это имеет значение. П.с. ни у кого генератора на РСЕ нет? Надо конечно в другом месте написать, но пока и тут оставлю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
10.5.2019, 16:39
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19
|
Да, согласен, нужно более трепетно относится к технике, но дело в том что стажа и опыта хватает, и до сих пор ни один мот подомной не развалился, хотя свежих то годов особенно и не было. Ну и конечно смотришь с иронией на парней, вечно ищущие какие то звуки в моторе или неустойчивую работу на холостых. Ведь все мы знаем что звуков даже в японских моторах, а тем более а итальянских очень много, и даже из за неопасных звуков можно не различить опасные, по крайней мере в начале их рождения. Ну это так, лирика, теперь к делу. 1) Муфта была заменена полностью, вместе с шестерней маховика. Новая, покупалась в мегазипе. На ней задиров и косяков нет, ролики за этот короткий период не постродали. То есть муфта осталась в рабочем состоянии. 2) Болты муфты, родные, но от старой муфты, были на скоро почищены. Намазаны синим локтайтом и закручены в обгонку. Обломало их по разной длине, разброс где то в 10 мм (то есть не все ровно под шляпку). 3) Затягивал без динамометрического ключа, момент там 25 н.м., ни первый день кручу болты - 25 это не большое усилие, я затянул больше но конечно это по ощущениям. Ибо в далёкие годы я отслеживал затяжку динаметрическим ключём, но потом и так стал справляться. Здесь тоже положился на себя. 4) Статор генератора разбило именно болтами выкручивающимеся. Он расположен в непосредственной близости от этих болтов и если они откручиваются то ими и раздербаниавает обмотку. В сети много фоток подобного. Думаю дело было так: - один болт (он длинное всех отломан от шляпки) открутился и стал бить по статору, от ударов ослабли остальные болты, а первый к тому времени уже оборвало. Ну и постепенно болты откручивались и их отрывало. Может локтайт не схватился, может как то я один болт недокрутил, вечно же спешишь, то жена звонит то ещё кто. Я конечно починю его сейчас, и генератор бу найду, обгонка живая, движок промою, главное чтоб опять такого не повторилось. Дорого получается, отсюда хочется найти причины. Вопрос к знатокам, обгонку прикручивать к ротору до установки на коленвал или уже на каленвалу, и сначало болт ротора закрутить или болты обгонки, когда уже все установлено на колено. Если конечно это имеет значение. П.с. ни у кого генератора на РСЕ нет? Надо конечно в другом месте написать, но пока и тут оставлю. В обгонных муфтах не шарю, но по мне так проблема была в локтайте и неравномерной затяжке болтов. 242-ой (синий) лок, при высоких температурах не очень хорош. обычно юзают красный (номер не помню) плюс если затягивал болты без динамка вполне мог один какой то затянуть слабже чем остальные. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
interceptor47 Обгонная муфта. 14.3.2019, 1:22
interceptor47 Ладно, напишу сам себе, как и в прошлой моей теме ... 16.3.2019, 13:52
Gogi63 Нужно смотреть на сколько существенны задиры на по... 16.3.2019, 23:04
interceptor47 Да, ну чтож копии на новую обгонку с шестерней и п... 17.3.2019, 15:35
interceptor47 Всем привет! В общем это не конец истории а ее... 25.4.2019, 19:55
interceptor47 Ребята, принимаю любые идеи, обгонка уже снится, р... 8.5.2019, 22:32
interceptor47 Открутились они что ли, и их потом статором срезал... 9.5.2019, 23:32
DRMan Да, неприятная ситуация. Я не очень представляю ме... 10.5.2019, 2:25
DRMan Точную причину теперь уже трудно понять, но скорее... 10.5.2019, 17:05
^..^ У меня только одна версия. Это практически не воз... 10.5.2019, 18:35
DRMan Цитата(^..^ @ 10.5.2019, 15:35) У меня то... 10.5.2019, 19:00
interceptor47 Фиг знает, ну колесо там понятно, грязь всякая мож... 10.5.2019, 20:38
^..^ У меня там опечатка не статор а ротор я имел в вид... 10.5.2019, 23:19
interceptor47 Да, про обмыть то я не подумал, когда это случилос... 11.5.2019, 11:10
wherewolf Цитата(interceptor47 @ 11.5.2019, 11:10) ... 11.5.2019, 11:31
мотоПОДВОХ На моей Тенере точно такая же обгонка , Тоже изна... 11.5.2019, 13:23
interceptor47 Да, как вариант тоже об этом думал, кто то даже об... 11.5.2019, 14:12
DRMan Кстати, совсем забыл, есть такая хрень у локтайта ... 11.5.2019, 15:15
interceptor47 Ну тогда уж тоже сюда:
- сделали ремонт в ванной... 11.5.2019, 19:15
DRMan Пожалуй, самый сильный резьбовой фиксатор Loctite ... 11.5.2019, 20:17
interceptor47 Всем привет, конечно я не писал в техподдержку лок... 15.5.2019, 11:54
wherewolf Куда ж столько лить его? Там капелька наносится, ч... 15.5.2019, 15:18
interceptor47 Ну думаю суть эксперимента от количества фиксатора... 15.5.2019, 23:14
wherewolf 1) глупо сравнивать красный и синий в ключе лучше/... 16.5.2019, 14:03
interceptor47 Ну тут не совсем лучше/хуже, а как есть на самом д... 16.5.2019, 15:40
BETEP555 это просто какой то интеллектуальный коллапс товар... 5.6.2019, 0:40
interceptor47 А что делать? Если можно мотор потерять, тут уж лу... 24.6.2019, 13:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 3:02 |