![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точную причину теперь уже трудно понять, но скорее всего, как вы и предположили, это выкрутившиеся болты. Что происходило дальше можно только фантазировать. Например один выкрутился, обломился об статор, улетел куда не надо и срезал остальные. Может они по очереди об статор выходили покурить, может еще что. Срезать сразу все болты нужно ооочень большое усилие. Интересно именно почему открутились болты... Ну, во-первых туда точно синий фиксатор положено, а не красный, скажем? Фиксатор наносился на обезжиренную поверхность? Количество достаточное?
А что говорит мануал про очередность сборки? Что можно сделать сейчас. 1. отдать на перемотку статор. 2. поискать на аукционах (ебай, impex-jp.com аукцион yahoo) 3. Написать Тимофею amdmen (форумный автосервис) и спросить у него запчасть. И да, как сказал Veles_66 равномерность затяжки очень важна! Динамометрический ключ, даже с большой погрешностью в + или -, спасает от таких моментов. ps вам прям генератор нужен или только статор? Ротор живой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:09 |