![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про обмыть то я не подумал, когда это случилось, и я сидел с ним в поле - то у меня с собой как раз была бутылка водки, торт, пиво и букет цветов. На день рождения ехал.
Сидя ночью на остановке и ожидая микроавтобус, было острое желание начать поминки по мотору, а обмывать то уже поздно было... Ещё по делу добавлю: - специально озодачился разновидностью локтайтов. Подозревал, но поразился, количеством выбора, может это конечно маркетинг, но вроде фирма во всем мире используется в ответственных узлах крепежей. Вообщем степень фиксации, назначение крепежа и т.д. и цвета три синий, красный и зелёный - все это на выбор. И не факт что красный крепче чем синий. Вот теперь думай сузучий то эквивалентен какому из них? Вопрос пока открыт! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё по делу добавлю: - специально озодачился разновидностью локтайтов. Подозревал, но поразился, количеством выбора, может это конечно маркетинг, но вроде фирма во всем мире используется в ответственных узлах крепежей. Вообщем степень фиксации, назначение крепежа и т.д. и цвета три синий, красный и зелёный - все это на выбор. И не факт что красный крепче чем синий. Вот теперь думай сузучий то эквивалентен какому из них? Вопрос пока открыт! Ну, если глянуть в каталог локтайта, то там есть различия в силе сдвига синий-красный. Основное различие- красный помимо силы, еще и откручивается после прогрева. Есть нюансы по повышенной стойкости к маслу/антифризу. Но по сути- твой косяк, ибо "Болты я конечно протер очистителем, а муфту не стал, она новая из покета, особых следов смазки не видел на ней". Такие вещи надо по идее не протирать, а промывать быстрым очистителем, к примеру (он же очиститель деталей тормозов, сцепления и т.д), и обязательно обе поверхности. Ну и продуть/высушить перед нанесением фиксатора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:54 |