![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда уж тоже сюда:
- сделали ремонт в ванной, поставили недешовый смеситель с термостатом. Прихожу с работы жена следит плачет на кухне. - Что такое? спрашиваю. - Кран в ванной... Открываю дверь - носик валяется на полу, дочь там куда то лезла и что то пошло не так, а он поворотный и соеденен с механизмом переключения кран - душ. Ну ладно думаю, сейчас глянем. А он только сверху стальной а внутри пластик. Не разборный ВООБЩЕ. Гарантия 10 лет, позвонил, сказали НЕТот случай. Короче так как он пластиковый я его приклеил на суперклей локтайт 406. Прошло уже 4 месяца, все Гут. Не течет, переключается. Жена не плачет. Что ещё нужно. И по делу: - все изучаю характеристики фиксаторов, вычитал что в среднем они увеличивают момент откручивания в зависимости от размера резьбы в 2-5 раз. Даже если наши болты закрутить с усилием по мануалу 25 н.м. то получаем уже минимум 50, если керним то ещё ну пусть 15, это уже = 65. А если в три раза то около 100 н.м. Вот поэтому и откручивались они очень тяжело у меня. А именно, если учесть что я первый владелец в России, и судя по износу первой обгонки, то может туда и не лазил никто. То получается там ещё был сузучий фиксатор - а он сильной фиксации, то есть раза в три должен увеличивать момент = то это и получается около 100 н.м. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:34 |