Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.2.2019, 12:05
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Суть моего обращения в том, чтобы установить примерные параметры жиклеров для разных высот и нештатного выхлопа и впуска. Поиском я наше несколько похожих тем но только одно сообщение несло нужную информацию - чел поставил 145 главный жиклер для "прямотока".
Итак, начнем с того, что на карбюраторе mikuni bst40 у dr650se стоят следующие жиклеры в стоке: pilot #42.5 main #140 Верно? По некоторым данным с других форумов замена выхлопа плюс 1-2 размера ГТЖ (в зависимости от "прямоточности") - в итоге 145(если два размера). Если распилить фильтрбокс - плюс еще 1 размер. Итого 147.5. Каждые два (или три, вот тут непонятка) размера ГТЖ влекут за собой изменение размера пилот джет. К примеру модифицированный фильтрбокс+ выхлоп дают нам пилот 45 мэйн 147.5. Но это не точно) Вот и вопрос номер раз, а как точно? Газоанализатор? Теперь что касается больших высот - 2500 м над уровнем моря и выше. Известный факт что с увеличением высоты воздух становится менее плотный, а топливная смесь - богатой. Мотоцикл просто отказывается ехать. Три варианта решения проблемы. 1 Добавить больше воздуха: снять фильтр - пока никасиль, открутить крышку фильтрбокса - итак уже распилен. Короче не вариант. 2 Уменьшить подачу топлива. Вот тут у мня совсем нет опыта какие жиклеры нужно использовать на таких высотах. Вопрос номер два какие жиклеры нужно ставить на таких высотах? 3 Вариант -поставить инжектор, но трудно оценить трудозатраты, боюсь не потяну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.5.2019, 1:21
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4
|
Я успел накатать уже почти тысячу км и вот что обо все этом думаю.
Пилить пружину для гражданского, дорожного использования нет необходимости. Как и точить иглу, хотя ниже есть один аргумент за) Чтобы использовать увеличившуюся резкость на грунтах (а нафига еще где-то?))) нужна злая резина. У меня шинко е700 лысоватая и ей пофиг сколько сил и какие они резкие - постоянный букс. Банни хоп? Забыть. Нужны другие звезды и резина. Расход при крейсере 80-90 и до 120 на обгонах - примерно 9 литров на примерно 200 км. Нормально? Нормально! Что с динамикой? Приход вроде есть. Прокатиться бы на стоковом для понимания насколько) На мой взгляд самый значительный эффект дают замена глушителя и распил эйрбокса. Ну и просто правильно настроенный карб, остальное для гурманов. Думаю еще большие клапана значимую роль могут сыграть. Но это совсем другая история. Поставил ради интереса 165 ГТЖ, понравилось больше как он с ним работает, пока оставлю. Кстати, нужно понимать что жиклеры DynoJet и оригинальные микуни хоть и могут иметь одинаковую маркировку, но абсолютно разные. Например 160 динождет это примерно 150 микуни. Дешевле и понятнее брать микуни. Меня интересует один момент, может кто подскажет. Если активно работать газом- типа ловить зацеп под сброс газа (на моей резине это очень смешно, знаю, но все же) появляется запах бензина. Я попросил понаблюдать, вроде явного признака переобогащения смеси нет. Копоть не кидает, короч. Свеча нормального цвета. Вот думаю иглу опустить или вообще заменить на штатную ( я пилил неоригинал из китайского ремкомплекта). При равномерном ускорении мне пока все нравится. Но в пользу запиленной иглы говорит один момент - например на стоке на малом газу мот беднил. Думаю на дальняк по жаре слегка обогащенная смесь в зоне средних оборотов хорошо. Что думаете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
DRMan Настройка карбюратора для высокогорья и модифицированного впуска\выпуска 6.2.2019, 12:05
wherewolf Не всё так просто. На разных режимах большее влиян... 6.2.2019, 18:25
DRMan Эх. Так и как быть то?)) Не лазить на перевалы?) К... 7.2.2019, 10:16
Bar-on Цитата(DRMan @ 7.2.2019, 10:16) Может ест... 16.2.2019, 19:48
Rico Можно самому просверлить. Даже сверла специальные ... 7.2.2019, 11:07
plastilinko Цитата(Rico @ 7.2.2019, 11:07) Можно само... 7.2.2019, 11:14
DRMan Цитата(plastilinko @ 7.2.2019, 8:14) собр... 13.2.2019, 14:05
wherewolf Пачку жиклеров- хорошо. Купить прокладку крышки по... 16.2.2019, 13:53
Doctorfrolov диноджет в помощь)
http://www.dynojet.com/
http:... 16.2.2019, 19:51
DRMan Спасибо всем кто откликнулся!
BST Biblie, да... 19.2.2019, 10:11
DRMan Поставил пилот 47.5 (на две ступени больше стока) ... 9.3.2019, 15:17
DRMan А тем временем я продолжу, вдруг информация будет ... 12.3.2019, 19:04
Fridrich И зачем все это? Чем сток то устроил? 12.3.2019, 19:38
DRMan В связи с заменой глушителя. Потому что он тихий и... 12.3.2019, 20:18
Grek_RnD Прокачал свой ДР летом, все сделал точ в точ как н... 13.3.2019, 16:39
DRMan Цитата(Grek_RnD @ 13.3.2019, 13:39) Прока... 13.3.2019, 23:46
DRMan Итак, 150 ГТЖ оказалось сильно мало, был сильный п... 3.4.2019, 12:10
DRMan На правах миниотчета. Хотелось бы поделится, навер... 20.4.2019, 9:52
m@x есть родные микунивские иглы и жиклёры, как ЖХХ та... 19.6.2019, 7:23
DRMan Мне 10 жиклёров, похоже реально оригинальных, обош... 21.6.2019, 10:17
m@x иглы брал разные - они идут по парт-номерам друг з... 21.6.2019, 12:08
DRMan Примерно 6 литров если сильно не валить, без офроу... 21.6.2019, 18:28
region68 А карюбаторы мотоциклов suzuki dr 650 rse и DR650 ... 21.4.2020, 7:09
Макс Макс Цитата(region68 @ 21.4.2020, 4:09) А карю... 26.4.2020, 19:34
DRMan Опять появился небольшой провал(скорее отсутствие ... 26.4.2020, 3:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 10:44 |