![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет ли доступ? Дума да. Интересно что думают остальные). Тут ведь вопрос еще в том, куда именно она упала. На шестерню или на другую стенку картера, либо еще куда. Возможно придется разобрать и там, и там. Возможно придется не только слить\разобрать но и еще шатый-стучи делать)
Проблемное место (условно) сальник вторичного вала. Ничего негативного про сальник вала лапки кпп не слышал. Его главное не повредить при снятии-установке. Нужно намазать густой смазкой сальник и на конец вала надеть пакетик, чтоб сальник скользил по нему а не по острым шлицам, по крайней мере во время сборки. Заодно и песочка к шайбе для компании насыпешь))) Ну и прочитать мануал нужно, мало ли чего там хитрого есть. Тут где-то на форуме читал что и не с таким в картере ездили))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет ли доступ? Дума да. Интересно что думают остальные). Тут ведь вопрос еще в том, куда именно она упала. На шестерню или на другую стенку картера, либо еще куда. Возможно придется разобрать и там, и там. Возможно придется не только слить\разобрать но и еще шатый-стучи делать) Проблемное место (условно) сальник вторичного вала. Ничего негативного про сальник вала лапки кпп не слышал. Его главное не повредить при снятии-установке. Нужно намазать густой смазкой сальник и на конец вала надеть пакетик, чтоб сальник скользил по нему а не по острым шлицам, по крайней мере во время сборки. Заодно и песочка к шайбе для компании насыпешь))) Ну и прочитать мануал нужно, мало ли чего там хитрого есть. Тут где-то на форуме читал что и не с таким в картере ездили))) Буду пробовать! Начать, думаю, с крышки сцепления, потому что я в любом случае туда планировал залезать для подтяжки и посадки на фиксатор болтов датчика нейтрали, а дальше уже посмотрим. Хорошо что новые прокладки заранее куплены на все крышки - пригодятся. Да, точно, спутал его с вторичным валом, с сальником вала кпп все должно быть нормально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:55 |