![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия, приморский край, село Покровка, октябрьский район Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего подойдет карбюратор на djebel 200? От KLX250 не подойдет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Ямаха Вирага 1100 (была) Сузуки Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу как я докатился (или докатался) до китайского карбюратора.
Примерно в конце сезона-2017 начал глючить карб - холостые то пропадали вовсе, то наоборот не сбрасывались высокие. Плюс ещё периодически подтекал бенз через дренаж. Сезон еле как докатался, зимой заказал на Импэксе игольчатый клапан, прокладку поплавковой камеры, винт качества с причиндалами. За зиму карб перебрал, вычистил, продул, отрегулировать уровень. Весной 2018 завел, а не тут то было - ушла только проблема с переливом, а другие проблемы никуда не ушли. Вообще в 2018 времени моциком заниматься не было, большой загруз по работе плюс стройка дома, выезжал считанные разы. Весной этого года появилось время, начитался форумов, перебрал карб по новой, проблемы остались, снимал и чистил его раз 5, каждое отверстие выучил наизусть, бесполезно. Тогда по примеру Дядя Зотов (сообщение в этой теме #31) заказал на Али карбюратор PZ30 с ускорительный насосом + в комплекте тросик и ручка газа. Пока карб шел заказал у токаря переходники (чертеж в сообщении #31). Карб пришел, поставил как есть (раздолбай-монтаж), внутрь даже не заглядывал, поэтому какие жиклеры, какой уровень не знаю. Открутил винт качества на 2 оборота, винтом количества установил зазор дроссельной заслонки 1-1,5 мм, и чудо - он завелся. Позже винт качества завернул, сейчас 1,5 оборота, винтом количества соответственно выставил комфортные обороты. Проехал 200 км, меня устраивает, заводится легко, холостые ровные, провалов нет, свеча чистая. Максимальная скорость (по спидометра) - 105 км/ч, на Микуни выдавал 115, но меня это мало трогает, в принципе больше 90 на Джебельке не езжу, меня больше интересуют холостые и чуть выше обороты (стиль вождения пенсионерский). Но все же заказал набор жиклеров, в конце сезона попробую поиграться жиклерами, возможно будет эффект. -------------------- Yamaha XV1100 Virago 1994
Suzuki Djebel200, 1995 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:33 |