![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, свершилось: продал своего Джеба и купил DR650SE.
Мысль о том, чтобы пересесть с Джеба зрела давно. После длительной борьбы с косяками я привёл наконец свой мот в полную боеготовность, но уткнулся в нехватку мощности. В говнах движка хватало, на просёлках, узких извилистых дорогах и в городе чувствовал своё полное превосходство над коробочниками и владельцами дорожных мотоциклов, но выехав на трассу отчаянно не хватало движка. Крейсерская в районе 100 км/ч меня категорически не устраивала, а для достижения 120 км/ч приходилось вжиматься в бак и крутить движок "на все деньги". Прямо беда! Из-за этого старался не выезжать на шоссе и при любой возможности объезжать их. Учитывая, что мотоциклом хочется пользоваться каждый день, приезжал на работу вечно в грязи и уставшим (ездил говнами - иначе грустно). Короче было принято решение продать Джеба и вместо него взять литровый дорожник на каждый день (CB1100, Inazuma 1200 или XJR1300) и какойнить хардэндурик сугубо для говён. Всем мне нравилась эта мысль, однако, как только я начинал думать, что на распрекрасном мощном дорожнике я не смогу ни съехать в лес, ни поскакать на лежачих полицейских, ни попрыгать с бордюров - тут же меня накрывала тоска и уверенность в принятом решении продать Джеб пропадала... Вышел я из этого тупика лишь вспомнив о существовании у Джеба старшего брата - Suzuki DR650SE. На нём и в говны съехать не вопрос и на дороге есть запас мощности, и, главное - на дальняк по пересечёнке он хорош ибо крепок, тяговит и прост как молоток. А я уже давно мечтаю о покорении больших расстояний пампасами. Крым, Карелия, Байкал - всюду хочется на моте съездить, а если что, в перспективе и в ралли-рейдах поучаствовать ![]() В общем, решено - беру ДРын! Не буду описывать длительный период выбора конкретного экземпляра ибо скучно это, да и очень субъективно всё. В конечном итоге остановил свой выбор на моте 2004 года за 220 тыр. Привезли мой экземпляр в Россию из Японии в 2018 году. Первый владелец не успел поставить его на учёт, поскольку напарник с которым он планировал эндурить разбился и теперь залечивает множественные переломы. Таким образом, первым собственником по ПТС стал я. Пробег по спидометру у мота на момент покупки был совершенно сказочный - 10670 км. По общему состоянию, полагаю реальный пробег не менее 30-40 тыс. км. Со слов предыдущего владельца, он на нём проехал не более 200 км. Исходя из того, что у него есть дорожник, ДРка у него менее года и на ней стоит шоссейный Мишлен, видимо этому утверждению можно верить. Масло было свежее, MOTUL, задние ступичные подшипники он поменял (при этом сальники вроде как не меняны), свечи стоят NGK, хотя владелец говорил, что поставил новые DENSO. Плюс он занизил заднюю часть мота переходом на верхнее отверстие нижнего кронштейна амортизатора. Как потом оказалось, сделал он это криво, но об этом далее. Аккумулятор стоит свежий, но... DELTA, со всеми вытекающими последствиями в виде необходимости иметь в виду перспективу покупки нормального аккумулятора. В электрику мота не лазили, что радует, ибо, как показывает практика - чем меньше товарисчи "с детства на мотах езжу, разбираю и собираю с закрытыми глазами" приложили к моту руки - тем лучше для мота и последующих владельцев. Даже датчик подножки на месте. На баке с левой стороны внизу вмятина, владелец утверждает, что так и было. С левой стороны на раме хорошая потёртость с оржавлением металла (явно родом из Японии) плюс потёртость на крышке генератора, с права на раме небольшая потёртость так же с оржавлением и следы небольшой скользячки на тепловом экране глушителя, плюс небольшие царапины пластика. Трос подсоса оборван до короткого огрызка в районе карбюратора, завязан на конце в узел и управляется методом "потяни за узелок - движок и заведётся". Звёзды, цепь и тормозные колодки заменены. Двигатель потеет в верхней левой части головки. Эту потливость владелец наотрез отрицал, однако уже перегон из Москвы в Балабаново (около 90 км) показал, что это даже не потливость, а лёгкая течь. В общем, я уже понял, что к утверждениям бывшего владельца нужно относиться оооочень скептически. Собственно вот таким я его пригнал из Москвы: Едем дальше. Ещё из незначительных косяков данного мота можно отметить плачевное состояние резинового буфера заднего амортизатора: Не скажу что меня данный факт сильно парит, но у моего Джеба резинка выглядела просто девственно по сравнению с этой. С самого начала, ещё до покупки меня напрягало, что заднее колесо на кочках цепляло боковой пластик прикрывающий инструментальный пенал. Бывший хозяин, списывал шорканье на то, что я по сравнению с ним очень тяжёл. Действительно, разница в весе между мной и им довольно ощутима, но, в любом случае, я вешу серьёзно меньше нагрузки на которую рассчитан мотоцикл, а значит, даже при полном срабатывании подвески такого быть не должно. Тем более не должно колесо задевать боковую часть пластика. Допустили, что пластик со временем деформировался, поэтому чуток поджали его к пеналу предварительно нагрев. Вот такой пропил образовался в месте несанкционированного контакта колеса с пластиком: Шорканье на каждой кочке прекратилось, но при полном срабатывании и при провозе пассажира, со стороны задней подвески опять слышались посторонние звуки. Сначала удалил верхний ролик цепи, который за 150 км успело заметно погрызть: Частично проблема ушла, но иногда давала о себе знать. Снял крышку приводной цепи и что я там увидел... За 440 км моего пробега, из-за избыточного складывания маятника, цепь прогрызла слайдер снизу в месте перегиба и оставила на маятнике борозды глубиной 1-1,5 мм! И связано это с тем, что предыдущий владелец (который толком на моте не ездил после приобретения его у импортёров), неграмотно занизил задний амортизатор, а именно - не перевернул нижний упор пружины. Зачем читать инструкцию прежде, чем вносить изменения!? В результате такого "колхозного" занижения геометрия задней подвески нарушилась, но это никак не проявилось за 100-200 км под легким ездоком, а подо мной сразу вылезло наружу. Колхоз устранил переводом амортизатора в исходное положение (нижнее отверстие), стрелкой показан упор пружины, оставшийся без изменений в ходе "гуляния по отверстиям": На 160 км моего пробега забуксовало сцепление. Причём развивалось это стремительно - за 20-30 км, невнятное чувство нехватки тяги сменилось откровенным отсутствием вменяемого сцепления, когда движок легко раскручивается, а мотоцикл не едет. Пришлось тошнить домой по обочине. Вскрытие показало, что фрикционные диски на краях пакета в пределах нормы, центральные тоньше положенного и пружины заметно подустали: В связи с тем, что через неделю планировалась поездка в Воронеж за ДРыном для друга, в срочном порядке купил комплект фрикционов и пружин VESRAH в General-Moto.ru. Купил, кстати, при помощи бывшего владельца со скидкой. Железные диски были в пределах нормы, поэтому их не менял. В результате работоспособность сцепления восстановлена, но, смущает что схватывает оно на последних мм хода рукоятки сцепления. Возможно это связано с тем, что родные железные диски за время работы стали излишне гладкими, а может с тем, что в комплекте от VESRAH все 8 фрикционов одинаковы, в то время, как родной сузовский комплект состоит из 7 дисков с кодом 21441-44B01 и одного под кодом 21441-31D00. В общем, пока сцепление работает, но уже заказал комплект родных фрикционов (7+1), родных железных дисков и родных пружин - нет ничего лучше фирменных деталей. Как всё придёт - сразу поменяю, а VESRAHовские пойдут в ЗИП для дальняков. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том году думал продать джебела в текущем году, купить ДРЗ или ДР 650. Но что-то передумал.
1) Джебел он же на парах ездит (считаю это важным). Сколько на ДР расход? 2) Да, по трассе 90-100 крейсер (и то скорее 80-90), но лишняя прибавка к скорости ИМХО того не стоит, вес так же никто не отменял. 3) А кик - на ДР 650 нет, ДРЗ попробовать купить еще, а как я доволен был когда предыдущий безкиковый джебел сменил на поновее с киком, вроде бы не особо нужен, зато когда пригодится - будет понятно. 4) А почему не ДРЗ кстати? Ну а так поздравы!!!! ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 16:18 |