![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, конечно я не писал в техподдержку локтайта, подозреваю что инфа есть на многих сайтах, выбирай по характеристикам и вперёд!
Но зато, пока идут запчасти, я провел эксперимент. Взял три болта м8, и намазал их имеющимися в наличии фиксаторами резьб, а именно: - locktite 243; - locktite 268; - prime loc 275 red. Эксперимент проходил в равных условиях, там температура, влажность, новые болты. И я их не закручивал, то есть гайки не затянуты а просто накручены до середины болта. Пока рано говорить о 268, я его позже нашел, но 243 и 275 разница большая. Локтайт 243 держит так себе, в принципе там на велосипеде его можно использовать, или болты пластика. Но не нагруженные узлы, тем более в двигателе. А вот прайм лок 275 это вещь, не знаю, вроде фирма не такая известная как локтайт. Но держит крепко и намного. Даже показывает 5 н.м. при закручивание с помощью динаметрического ключа. Причем через двое суток, максимально увеличился момент. А про 268 говорить рано, хотя он тоже сильной фиксации, но я его только намазал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:29 |