![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RSE 93, муфта шумела и щелкала ни больше ни меньше с момента появления у меня этого чуда японской инженерии. Осенью хорошо побуксовав в болотистом лесу, спалил сцепу. Сейчас сцепление поменял. Начал заводить а мот еле крутит и то с автомобильным аккумулятором. Стал думать, декомпрессор работает, сцепление снял и попробовал без него - но крутил так же не охотно. В конце концов завелся и поработал минут 10. После чего я его заглушил и попробовал завести снова, но двигатель заклинило намертво.
Снял левую крышку двигателя, а обгонка приросла к шестерне, ни туда, ни сюда. Короче я ее демонтировал - она мертва. Теперь вопросы: 1. Покоцалась шестерня, можно ли с такой хоть сезон откататься или это ее смерть? 2. 12600-09860-000 в мегазип оно есть за 10 т.р. и на ибее за 3 т.р. может в мегазипе комплект (обгонка, шестерня, подшипник). Ответная шестерня маленькая кстати без видимых глазом косяков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут не совсем лучше/хуже, а как есть на самом деле. Все эти цифры, и красивые технические термины на сайтах и рекламных буклетах одно. А как в действительности чувствует себя болт с фиксатором где нибудь в моторе на самом деле - другое. Вот вы можете сказать при каких нагрузках, вибрациях и т.д. выдержит тот или иной фиксатор, и сколько он покажет н.м. при откручивании в реальности. И опять же был бы под рукой оригинал - было бы чуть проще - тогда точно можно было бы сравнить синий, красный или ещё какой сравним оригиналу.
А в целом: - синий (локтайт 243) - слабак, его я буду теперь редко, усилие очень слабое, практически не ощущается; - красный карандаш (локтайт 268) - держит средне, удобно использовать, не течет. Я бы им прокручивал все болты к раме, пластик, дуги и т.д. буду пользоваться однозначно; - красный (Прайм лок 275) - это чемпион теста, болт вращается со значительным усилием, динаметрический на 5 н.м. трещал, а на 7 уже нет Предположительно 6 н.м. на этой резьбе. Локтайту это только снится, причем 268ой тоже сильной фиксации. Однозначно лить на ответственные узлы. Предполагаю могут быть проблемы с демонтажем, но когда детали откручиваются внутри двигателя - проблемный демонтаж покажется детским садом. В общем для себя выбрал красного дьявола - 275ого, собрал ротор с обгонкой на нем, и отдельно на столе, плюс закернил резьбы болтов. Посмотрим как себя покажет. Теперь жду статор из Франции, а этот может перемотаю потом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:24 |