![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось мне тут впервые, где-то на форуме, упоминание того, что у Шерпы "слабое сцепление". Я с этим утверждением полностью согласен: с пробуксовкой столкнулся сразу после покупки. Менял пружины на оригинальные, менял диски два раза:китай и EBC. Проблема уходила и снова возвращалась. Решил я её только установив пружины EBC от klx250. Их, вроде, два варианта: для старых годов и не таких старых. Я взял для менее старых - они помягче. Жесткость заявлена +10 или 15процентов(точно не помню). Усилие выжима увеличилось довольно заметно. Решил, что если не привыкну, то попробую компромисс - три пружины ebc и три родных, через одну. Примерно через месяц я вполне привык и все устраивает. Со стоковыми пружинами от klx наверное было бы комфортнее левой руке. Полагаю, что поставь я сразу эти пружины, мне не пришлось бы менять диски родные. Кто-нибудь так делал?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на момент покупки было 26тыс. км. Заметил букс при перегоне из магазина на подъеме в горку с полным газом. Наверное, если бы я не выкручивал часто газульку до упора, то и не замечал бы этого. Присутствовала, кстати, зависимость от масла. Вообще, с родными пружинами, у меня рычаг был ну просто супер легкий. Выжимался одним пальцем. Сейчас он, по моим ощущениям, сопоставим с другими 250-ками.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на момент покупки было 26тыс. км. Заметил букс при перегоне из магазина на подъеме в горку с полным газом. Наверное, если бы я не выкручивал часто газульку до упора, то и не замечал бы этого. Присутствовала, кстати, зависимость от масла. Вообще, с родными пружинами, у меня рычаг был ну просто супер легкий. Выжимался одним пальцем. Сейчас он, по моим ощущениям, сопоставим с другими 250-ками. Стоковое усилие выжима крайне кайфовое. Я ни за что не согласился бы его менять ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:54 |