![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия,Красноярский край Мотоцикл: SUZUKI DF 200E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите решить вопрос с работой двигателя мотоцикла SUZUKI DF200E.Брал с рук и бывший хозяин о проблеме рассказывал. Он менял поршневую(ремонтный поршень,цилиндр растачивал) после чего появился стук или звон,как правильно сказать. Этот звон присутствует на любых оборотах,кроме холостых. Пробовал записать на микрофон и выложить, но при записи звон не схож с реальным. Кто разбирается с двигателями - подскажите.
Это сообщение я писал почти год назад,по различным причинам не довелось тогда заняться ремонтом.Сейчас наконец руки дошли и до эндурика. В общем снял цилиндр - поршень стоит наооборот, нижнее кольцо компрессионное тонкое и болтается в канавке,тепловой зазор у обоих колец меньше 0.1 мм, кулачки на распредвалу - такое ощущение,что их наплавляли или наваривали мм 2-3,а потом обработали. Перелистал мануал,просмотрел ремонт мотора странником(довольно все понятно и фото хорошие в помощь). Поршень развернул как надо,кольца нашел, китайские правда, замерил все,что мерится - все в допустимой норме вроде. Собрал, клапана отрегулировал,завел - а ни чего не изменилось. Цепь, судя по натяжителю (примерно половина еще до полного выхода штока с рисками)-норм. Где искать это тиканье дальше? Еще раз попробовал записать,может кто поймет. А как видео загружать,почему запрет выдает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где искать это тиканье дальше? Если невмоготу- то заменить распред+коромысла+оси коромысел.Если кулачки наплавленные, то геометрию не выдержали, а заодно могли и коромысла шлифануть, а там очень тонкий слой, закаленный ТВЧ. Еще вариант- перестать гоняться за призраком. Аболютно бесшумных моторов не бывает, тем более воздушек, да еще от Сузуки. Вообще-то надо не видео вкладывать ( это абсолютно бесполезно), а делать или покупать автомобильный стетоскоп и САМОМУ искать, откуда точно идет шум. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:31 |