![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия,Красноярский край Мотоцикл: SUZUKI DF 200E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите решить вопрос с работой двигателя мотоцикла SUZUKI DF200E.Брал с рук и бывший хозяин о проблеме рассказывал. Он менял поршневую(ремонтный поршень,цилиндр растачивал) после чего появился стук или звон,как правильно сказать. Этот звон присутствует на любых оборотах,кроме холостых. Пробовал записать на микрофон и выложить, но при записи звон не схож с реальным. Кто разбирается с двигателями - подскажите.
Это сообщение я писал почти год назад,по различным причинам не довелось тогда заняться ремонтом.Сейчас наконец руки дошли и до эндурика. В общем снял цилиндр - поршень стоит наооборот, нижнее кольцо компрессионное тонкое и болтается в канавке,тепловой зазор у обоих колец меньше 0.1 мм, кулачки на распредвалу - такое ощущение,что их наплавляли или наваривали мм 2-3,а потом обработали. Перелистал мануал,просмотрел ремонт мотора странником(довольно все понятно и фото хорошие в помощь). Поршень развернул как надо,кольца нашел, китайские правда, замерил все,что мерится - все в допустимой норме вроде. Собрал, клапана отрегулировал,завел - а ни чего не изменилось. Цепь, судя по натяжителю (примерно половина еще до полного выхода штока с рисками)-норм. Где искать это тиканье дальше? Еще раз попробовал записать,может кто поймет. А как видео загружать,почему запрет выдает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть тиканье у этого мотора, особенно хорошо слышно, когда за рулем сидишь, на любой скорости, даже на 90. Сбоку не особо слышно. У меня что Джебель тикал, что новенький с салона BM200 с таким же двигателем. Джебель проехал 14 тыщ до продажи (44 общих и сейчас где-то ездит), BM 4 тыщи и уже у нового хозяина больше 10 тыщ, проблем никаких не вылезло, тикает и ездит. Мотор воздушный, стенки тонкие, слышно как ГРМ работает.
Тут вопрос, насколько это тиканье громкое. Возможно люфт коромысел на осях или самих осей в крышке (бывает). Вот пример работы моих мотов, тиканья почти не слышно, потому что со стороны снимал и фотоаппарат его не воспринимает практически, но если прислушаться, вроде что-то есть: Джебель 200 https://youtu.be/Yk69KidcXj8 BM 200 (тут лучше слышно) https://youtu.be/YwEuhddW8Wc?t=122 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 |