![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Воткинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу просто обновить мот, но не могу понять на какой
Важно: Возможность езды по ДОП Возможность кого то прокатить пассажиром иногда Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Почему хочу поменять: Погонял на кроссовом Мотике и ещё на питбайке и так захотелось легкости и юркости. Очень захотелось легкий мотоцикл как кроссач. После кроссача Джебель как какой то неуправляемы тяжелённый монстр. Езжу по доп километров 15 до ближайших лесов, полей, говен и катаюсь там. Катаюсь круглый год. Рост 184 вес 75 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ни на что не над менять джебель, если он уже есть.)
Да, инжектор канеш технологичнее, экономичнее. Но водянка это гемор, это лишний вес. Да и обилие электрики не особо радует. Сила джебеля именно в простоте. В ремонтопригодности. В универсальности. Ресурс масла компенсируется его низкой стоимостью. Да, можно на лукойле. 300 тыс я бы канеш за него не отдал. Да и другим не советую) Но если найти экземпляр до 130-150 (их единицы, но они есть), подшаманить его чутка - то норм. Можно уже ездить и не парить себе мозг. Свежим инжекторным чекушкам оч не хватает кикстартера. Да, можно возить джампер, но эт не панацея. Если бы он появился на них - цены бы им не было. Хоть в кругосветку тогда. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:56 |