![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Воткинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу просто обновить мот, но не могу понять на какой
Важно: Возможность езды по ДОП Возможность кого то прокатить пассажиром иногда Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Почему хочу поменять: Погонял на кроссовом Мотике и ещё на питбайке и так захотелось легкости и юркости. Очень захотелось легкий мотоцикл как кроссач. После кроссача Джебель как какой то неуправляемы тяжелённый монстр. Езжу по доп километров 15 до ближайших лесов, полей, говен и катаюсь там. Катаюсь круглый год. Рост 184 вес 75 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь. У товарища ВР450. 2007 г.в. Владеет второй год, никаких глобальных вложений. Не под гонщиком, а под человеком умеющим крутить гашетку и умеющим пользоваться КПП еще есть прискаЗки про езду не под спортсменом в компании с софтами и т.п.в моторе - 12шт. подшипников! корректно работать многие года в таком моторе, даже японским не под силу около 10 сальников, ротор мас.насоса имеющий сотые допуска, направляющие клапанов почти расходники, а что с седлами/клапанами/пружинами/шайбами? за столько то лет, втулки первичного вала и оси, имеют ресурс, они не вечны, шатун- замена максимум на втором поршне, а, поршень/кольца не меняли? а что тогда с цилиндром? как пример из сообщения выше - мот 07г выпуска! не трудно предположить что мы имеем. поменял поршень и катаю дальше, это по нашему ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:13 |