![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Вероятно, за многие годы, тему уже обсосали до косточки, но все же.
Собственно у меня стаж год, имею китайца, который задрал. Планирую в этом или следующем сезоне перекатываться на DR650, его выбирал долго и по многим факторам и ничего лучше не нашел. Вот что мне было нужно, подскажите, я угадал? 1) Вездеходный мотоцикл, что бы можно было вдать на пустой трассе и не плестись за фурами\перекручивать движок, при этом смело ездить по практически любым говнам, понятное дело, что не без пота. 2) Динамика разгона лучше хорошего авто потребительского сегмента, потому, что не плестись за фурой - бесценно и возможность быстрого и безопасного обгона на областных трассах важна, и да, у меня психтравма после китайца. 3) Чинибильность и доступность компонентов по не особо высоким ценам. Далее хочется спросить ведающих по нынешней ситуации. На пробег смотреть смысла как я понимаю никакого нет. 1) Какой год посоветуете? Побомжевать и купить доисторический из 90х или подкопить и взять 2000\2010+? Сильна ли будет эксплуатационная разница? Насколько я знаю, большая часть деталей взаимозаменяйма и мотоцикл за эти годы почти не менялся. 2) В контексте 1ого вопроса, ориентировочная цена за мотоцикл без косяков(на внешку пофигу, в разумных пределах) 3) Что можно не заметить при осмотре и сколько это нынче может выйти по нынешним ценам? (Да, я наверно про капиталку, КПП и вилку какую нибудь) 4) Что стоит менять при покупке сразу и на что готовится в ближайшем будущем? 5) Основные типовухи? Ну и общие пожелания, отзывы, будут в тему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Нашел интересное предложение, но не могу понять что там не так. Мб кто нибудь знает этот байк.
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/suzu...21125-c3e80e48/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Нашел интересное предложение, но не могу понять что там не так. Мб кто нибудь знает этот байк. https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/suzu...21125-c3e80e48/ Ну " не так" там только, то, что это не DR650se . а судя по движку и раме DR650 R/RS, бак от старой модели с ушами, глушитель Abramovic exhaust sistem. А так, в целом вид бодрый, ухоженный.... одно только сидение чего стоит! Любая "ж" спасибо скажет. Ну и ценник вполне адекватный .. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну " не так" там только, то, что это не DR650se . а судя по движку и раме DR650 R/RS, бак от старой модели с ушами, глушитель Abramovic exhaust sistem. А так, в целом вид бодрый, ухоженный.... одно только сидение чего стоит! Любая "ж" спасибо скажет. Ну и ценник вполне адекватный .. Вообщем, понял, что на другой такой до 200к мне вряд ли придется рассчитывать, а свыше этой суммы возыметь не получается в этом сезоне. Взял его. Ну на фотках они обычно все ухоженные. Этот экземпляр не плохо так заколхожен, сильно изношен и можно сказать своим состоянием хорошо дополняет цену. На самом деле 2 первых блиц вопроса, которые мне сейчас для более адекватной диагностики потребуются: 1) Сколько он должен свободно брать при любых условиях, на стоковых звездах? (резины, встречного ветра и пр) и сколько при "аэродромном" разгоне. 2) Очень сильные вибрации в руле при ... хрен знает каких оборотах, явно выше средних. Пробовал "дать газу" свыше 115 - руль так вибрирует, что рука немеет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Сколько он должен свободно брать при любых условиях, на стоковых звездах? (резины, встречного ветра и пр) и сколько при "аэродромном" разгоне. 2) Очень сильные вибрации в руле при ... хрен знает каких оборотах, явно выше средних. Пробовал "дать газу" свыше 115 - руль так вибрирует, что рука немеет. [/quote] 1) 6-8 литров , как здрасьте...... а при аэродромной манере езды вполне может и 10 литров употребить..... я так думаю, да. Сузуки 650 серии ДР вообще любят пожрать ( в смысле бензин... а не масло) 2) На фото мото не видно, но возможно на этой модели жесткое крепление руля к верхн. траверсе ( в смысле без сайлентблоков) и грузиков балансировочных нет, поэтому " мыши в руках е.." и "мыло" в зеркалах ,это нормально. На ДР650 СЕ руль на сайлентблоках стоит , и вибрации в ладони почти не чувствуется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. 1) 6-8 литров , как здрасьте...... а при аэродромной манере езды вполне может и 10 литров употребить..... я так думаю, да. Сузуки 650 серии ДР вообще любят пожрать ( в смысле бензин... а не масло) 2) На фото мото не видно, но возможно на этой модели жесткое крепление руля к верхн. траверсе ( в смысле без сайлентблоков) и грузиков балансировочных нет, поэтому " мыши в руках е.." и "мыло" в зеркалах ,это нормально. На ДР650 СЕ руль на сайлентблоках стоит , и вибрации в ладони почти не чувствуется. Тут скорее вопрос по скорости был, но за расход тоже спасибо. Руль на сайлентблоках, но без груз иков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль на сайлентблоках, но без груз иков. [/quote] Тогда не знаю, мож резинки в сайлентах уже окаменели? Руль у тебя судЯ по фото алюминиевый переменного сечения (типа ТвинВал)? тогда грузики ничего не дадут. Если только у токаря заказать по 300 грамм каждый ![]() Сейчас стоит вилка от РМикса 45мм с усиленной пружиной и сайлентблоками на руль ( резинки сайлентблоков новые) .... вибрация вообще не беспокоит. Грузиков на руле никогда не было ни на одном из моих ДР. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:12 |