![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдали тут товарищи по дешману трубу рок-н-рольную с дырзика,сами перешли на Two Brothers, я прикинул, а что бы не попробовать её на XRe
Убедившись, что патрубок подходит на штатные штаны, приступил к хирургии: примерки, прихватки. Амморт закрыт от капель сварки. по весу примерно одно и то же. Нужно бы точнее взвесить! Нашлась в закромах и вот такая крепёжка . Окончательная прихватка на раме Вот так окончательно выглядит ![]() Звук намного приятнее, по идее должен меньше душить мотор, и за того, что ДРЗ в принципе более оборотистый. , диаметр трубы перед глушаком больше на 3мм . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё длиннее давай приделай )))
С 14 года японские моцик стали упорно превращать в "ижаки" по внутрянке... Теперь и по дизайну нужно навести порядок! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:23 |