Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глушитель от DRZ400 на XR400R, Приладил, ради эксперимента.
Михаил 789
сообщение 21.5.2019, 22:51
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Отдали тут товарищи по дешману трубу рок-н-рольную с дырзика,сами перешли на Two Brothers, я прикинул, а что бы не попробовать её на XRe
Убедившись, что патрубок подходит на штатные штаны, приступил к хирургии:

Прикрепленное изображение

примерки, прихватки. Амморт закрыт от капель сварки.

Прикрепленное изображение


по весу примерно одно и то же. Нужно бы точнее взвесить!

Прикрепленное изображение

Нашлась в закромах и вот такая крепёжка .

Прикрепленное изображение

Окончательная прихватка на раме

Прикрепленное изображение


Вот так окончательно выглядит
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
По динамике не ощутил разницу. На диностенд бы smile.gif , или записать GPS трек разгона...

Звук намного приятнее, по идее должен меньше душить мотор, и за того, что ДРЗ в принципе более оборотистый. , диаметр трубы перед глушаком больше на 3мм .



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Железный Кактус
сообщение 22.5.2019, 6:22
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


зачем этот здоровенный дымоход? громче работать стал? при падениях, особенно опрокидывании при вилли, рычаг будет больше и вероятность повреждений в том числе подрамника выше.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 22.5.2019, 9:59
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Железный Кактус @ 22.5.2019, 6:22) *
зачем этот здоровенный дымоход? громче работать стал? при падениях, особенно опрокидывании при вилли, рычаг будет больше и вероятность повреждений в том числе подрамника выше.

Когда он больше, там камер для глушения звука тоже больше. КПД выше, при меньших газодинамических потерях. На малых оборотах басит громче, но когда наваливаешь газу по полной , ничего не меняется, и он работает заметно тише, при этом, что на родном заводском трещал очень сильно, через ф=15мм "целочку" . При опрокидывании полностью согласен.

Цитата(Серый-VL @ 22.5.2019, 6:50) *
С 14 года японские моцик стали упорно превращать в "ижаки" по внутрянке... Теперь и по дизайну нужно навести порядок!
По идее выхлоп америкосовской версии, задняя часть полностью разборная.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:24
Яндекс.Метрика