![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая, в максималку выкручен НОВЫЙ тросик сцепления, трудно ловится нейтраль так как думаю не полностью выжимается сцепа, да и не должен новый тросик в максималку быть выкручен. сама сцепа не буксует, передачи переключаются норм.
В прошлом сезоне много ездил со сцепы на заднем Вопрос, что износилось и что менять? есть подозрения что пружины, так ли это? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR 250 2001 г.в. [MD30-150-160] Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Имеется неприятный момент на ХР 250. Сцепление схватывает в конце хода рычага. Настройка троса нормальная - при полностью отпущенном рычаге трос расслаблен. В остальном проблем не замечено, передачи включаются хорошо, пробуксовки сцепления не бывает. В чем проблема, пора менять комплект фрикционов?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Stupinburg Мотоцикл: Honda XR 250-2 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Имеется неприятный момент на ХР 250. Сцепление схватывает в конце хода рычага. Настройка троса нормальная - при полностью отпущенном рычаге трос расслаблен. В остальном проблем не замечено, передачи включаются хорошо, пробуксовки сцепления не бывает. В чем проблема, пора менять комплект фрикционов? В итоге как решили проблему позднего сцепления? Насчет солярки скорее всего не разьест, попробуйте, расскажите. Помыть можно хоть в воде, нафик солярка. Насчет хода, расскажу историю. Тоже 9 лет назад на хр250, будучи совсем неопытным юзером тоже переживал, схватывает поздноооооо. Почитал этот форум, накупил пружин и фрикционных дисков. Потом разобрал, всё измерил, оказалось всё в допуске. Новые запчасти до сих пор лежат. Пробег за 60 тыщ. У дисков сейчас износ процентоа 20. Мораль: сделайте как я и успокойтесь. Из вашей истории не понятно - вы добились изменения работы сцепления? или так на позднем и гоняете? -------------------- Snowboard, MTB, Punk-rock!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:53 |