![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовил зимой Дюбелька к сезону. Открыл сезон. Пока по городу ездил, вроде всё нормально было. А стоит разогнаться до 80 км/ч - дёргается. Раз случай, два случай. А сегодня было два случая заглохания на ходу. Первый - на скорости под 90 на дороге к Лосино-Петровскому, а второй - на МКАДе на 105 км/ч. В обоих случаях мот сразу не запускался. Только после съезда на обочину он запускался на нейтралке, но при включении первой передачи глох. Стоило постоять несколько минут - заводится и едет. И если ехать не быстрее 70 км/ч (или 80), ведёт себя нормально.
К слову, в карбе зимой заменялась запорная игла на новую. В прошлом году заменялся бронепровод, купленный у форумчанина GreenDark. Старый пробивал на корпус цилиндра. П.С. Подобные дёрганья ранее случались в 2013г при поездке в Озёры. Как я их устранил - не помню, но точно речь шла о свече, как варианте. Моей нынешней свече лет 5 как минимум. П.П.С. В гараже пробовал сливать из карба в бутылочку бензин при разных положениях крана (ON, RES). Струя как струя. В обоих случаях одинаковая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думал, что протух. Заправился новым, причём 95-ым. Думал прошло. А вот поди ж ты... не прошло.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Сергей Б.' date='22.4.2019, 8:42' post='731260']
Я тоже думал, что протух. Заправился новым, причём 95-ым. Думал прошло. А вот поди ж ты... не прошло. [/quo Привет, где-то в темах было про то, что не стоит 200-ку заправлять 95-ым бензином, можно мотор убить, не помню кто писал. Писали что этот движок максимум под 92. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дж 200 движок степень сжатия 9,4:1 - под 92й бенз
Дж 250 движок степень сжатия 10,4:1 - под 95й бенз Но ездят и на бензе "не под движок" сносно, на 200ке на 95м ездил, разницы не заметил На 250ке на 92м ездил - ну стучали изредка клапана при трогании/в конце крутого подьема. На 95м - ни разу такого не было. Собственно 92й давно не лью. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:40 |