![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оригинальный воздушный фильтр был в плачевном состоянии, да к тому же пропитан моторным маслом
![]() ![]() Сначала попытался сделать как оригинал, составной только поролон потолще, склеивал силиконовым герметиком, вот испытания и заготовка деталей фильтра. Получилось не казисто, но без пропусков в швах. А потом изменил немного конструкцию, сделал верхнюю часть из сплошного куска с вырезами по углам. Поролон задымлён т.к. лежал у отца в гараже, а у него там сосед чуть не сгорел, вот он и задымился, а так вроде ничего получилось особенно второй вариант, для меня сойдёт.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А срок службы самодельного и заводского оригинального/неоригинального фильтров кто-нибудь сравнивал?
И сдается мне что клеить каждый раз не дешевле будет, чем помыть заводское изделие. Вопрос о качестве материала, применяемого для изготовления самодельного также остается открытым. Разница в цене неоригинала и самодела ~250р., время не счет, каждый его по разному считает и ценит. Так вот стоят ли эти 250р. возможных проблем с двигателем, думаю однозначно нет, ни при каких раскладах не стоят. ИМХО. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:14 |