![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим эти моты которые в этом году только появились у нас.
Цена 522к и 581к соответственно. Говорят сделано в Италии. Из преимуществ: есть ПТС, дешевле чем новые японцы или другие элитные европейцы, весьма резвые. Из недостатков: высокие как забор, ресурс ближе к хард-эндуро. Говорят что это копия Husqvarna 2010 года только с японскими подвесками KYB и японским инжектором. Получается это типа дуал-спорт только ближе к хард-эндуро. Про обслуживание я слышал что на 10 тыщ менять поршень надо. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про обслуживание я слышал что на 10 тыщ менять поршень надо. Самый что ни на есть обычный хард. Дуал-спорт требует замены поршня от 50 до как получится тыс км пробега.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:27 |