![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, уважаемые пользователи и гости данного ресурса. Вчера вот такая проблема возникла у меня, которая заключается в появившемся шуме в головке блока. Какие могут быть предположения? Не могу загрузить видео никак почему то, оставлю ссылку на видеозапись ВКонтакте, ребята, помогите.
https://vk.com/videos226251841?z=video22625...pl_226251841_-2 -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, напишу. Отдал мотоцикл механику, жду вердикта, готовлю карман. Проверить натяжение цепи ГРМ первое дело, у меня похожая ситуация была, обратил внимание на грохот в 600 км от дома (натяжитель весть вышел и его уже не хватало), вернулся на моте и поменял цепь ГРМ, звездочку нижнюю и "башмаки", было пару касаний цепью ГРМ крышки картера и чуть стружки. После замены цепи зазоры клапанов сталли в допуске Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены цепи зазоры клапанов сталли в допуске Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб. Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав. Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте, а как цепь ГРМ с зазорами то связана? Зазоры зависят от износа постелей, выработки распредвалов, толщины калибровочных шайб. Если натяжение ГРМ влияет на зазоры, значит валы уже пляшут в постелях. Поправьте если на прав. Докапываюсь, дабы не сбивало с толку людей, изучающих тему. Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так при проверке зазора метка выставляется внизу мотора, а зазоры проверяются вверху. Верх и низ связаны цепью. Если она изношена, то распреды встанут в неправильное для измерения зазоров положение. Да, измерение, но это никак не влияет на шайбы. Шайбы в тот момент в норме, и с новой цепью в норме. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:14 |