![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ивановская обл. Мотоцикл: RAID "96 ... был ![]() CRM 50(110) QM200 "07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть проблемы: начал расходиться "заводской" шов на ободе, пока только с одной стороны т.е. на одной "полке". Может кто сталкивался? Стоит ли ремонтировать или сразу искать новый обод (колесо)?
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ивановская обл. Мотоцикл: RAID "96 ... был ![]() CRM 50(110) QM200 "07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитаюсь, раз начал.
Отремонтировали мне обод. Получилось не совсем так как хотелось. - Разделали трещину на "полке" ножовочным полотном, начали варить - "затрещала" (треснула) другая "полка". Разделали и её, заварили и тут началось самое интересное: при остывании обод сильно "повело" в том месте, где ремонтировали и вылезла крутая "галка". ![]() Спицами не исправить, однозначно. Начали править: резали место сварки и опять варили и так раз пять (может больше), постепенно уменьшая (выправляя) "галки". Вроде выпрямить обод удалось до приемлемого уровня, остальное поправил спицами. Но! одна спица на вершине "галки"натянута прям "на пределе". Соответственно после стольких резов и сварки "полок" длина обода уменьшилась и "заводской" шов выперло наружу, к центру колеса. ![]() Знать бы заранее, что так себя поведет обод после сварки-остывания - сделали б приспособление какое, для жесткой фиксации параллельно друг другу "полок" обода, чтобы их не коробило. Но: что есть - то есть (( Ладно. Поездим - посмотрим, а там видно будет. Но, так думается, надо начинать искать новый (другой) обод. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:29 |