![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и вернулся к тому с чего начал свой путь в эндуро) - первым эндуро был djebel250xc, сейчас купил dr250r
Выехал пока только пару раз, и то совсем рядышком, но очень понравилось после Серовых) Мот попался в отличном состоянии, его в прошлом году купили с аукциона за 210 штук, купили для дачи, но так и не катались, пробег по РФ - 50 км) мне отдали за 190, на аукционе такой сейчас с доставкой 250 получается. По счёт Серовых: 225 прикольный аппарат для определенных целей - ползать на небольших скоростях по лесам и горам, едет на холостых практически на любой передаче, он очень маленький и легкий, но за то очень дохлая подвеска, с тонюсенькими трубочками( Серов250 - подвеска такая же дохлая как и на 225-м, но он намного крупнее, шире, а самое главное тяжелее! и все преимущества 225 -го в нём пропали.. Вообщем пока всё ок, посмотрим как дальше будет, а самый лучший из такой техники это все таки wr250r) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka ну хорошо. Чем джебел отличается от дрз250 ?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka ну хорошо. Чем джебел отличается от дрз250 ? у дрз и вилка, и амортизатор с регулировкой отбоя выше Карбон ссылку дал, там картинка с мануала Джебела - до верха 135 мм, а у дрз по мануалу - 143 мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у дрз и вилка, и амортизатор с регулировкой отбоя выше Карбон ссылку дал, там картинка с мануала Джебела - до верха 135 мм, а у дрз по мануалу - 143 мм Ну вообще-то это лишь численная хар-ка. Настройки обычной телескопической вилки допускают изменение этого уровня. В допустимых пределах. То есть можно залить меньше, или больше чем 135 мм. В зависимости от этого будет воздушный подпор при работе вилки разный. Ну и вязкость можно сделать тоже не как по мануалу. Можно менять +- 2,5W , от мануальных значений. Тоже подгоняя под свои задачи. Ну это про вилки совсем без регулировок. На Джебеле вроде есть крутилка демпфирования. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:59 |