![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ничё непишут в рунете про этот мотоцикл.В России то они есть.А вопросов у владельцев невозникает никаких...Значит неломается вообще!
![]() Чёткий мот!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, амортизаторы на klx650R и klx250 одинаковые по размерам. Но, на С версию не подходят.
Мешает бачок, упирается в короб воздуха на. Я пробовал поставить. Сейчас прикупил от дырзета 400, но там тоже заморочки будут. Верхнее крепление надо отодвигать от рамы. Эпопея с тугим сцеплением, после установки HD пружин от EBC, закончилась заменой внутренней части тросика на новую, с промазыванием медной пастой. Установки подшипников в рычаг на руле и удлинение рычага на двигателе на 2 см. Рычаг на руле безжалостно обрезан под два пальца. Жмакается просто силой мысли. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:01 |