![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Мотоцикл Yamaha wr 250f 2001 года, приобретался сезон назад с аукциона Японии с пробегом на одометре 1000 км. Сразу обслужили его в мотосервисе и установили датчик моточасов, Но каждые 7-10 моточасов он убивал свечи, как правило он не заводился на холодную то есть на следующий день после покатушки, решалось это тем, что менял свечу и опять все работало 7-10 м/ч и по новой. На 100 м/ч, провели капиталку мотора, поменяли все узлы которые требовали замены, ГРМ, Пошень, кольца и т.д (на целиндре еще был заводской хон). Также был полностью откапитален карбюратор заменены все резинки , все патрубки подходящие к двигателю и т.д (даже пропал провал при резком открытии газа). Но свечи как умирали та и умирают, ( на свече образуется черный нагар, пытались забеднить смесь опусканием иглы, ничего не вышло , также как и забогатить). Также возил мотоцикл в другой мотосервис и результат тот же самый. Вопрос в следующем, может ли быть проблема в электрике ? (например камутатор, бабина и т.д) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, поигрался я жиклерами холостого хода.
Изначально стоял 42 жиклер как по мануалу, пробовал ставить 35, 38, 40, на сегодня остановился на 40, но хочу сказать, что на всех 3-х жиклерах смесь беднит, ощущается это по звуку из выхлопной трубы когда едешь и сбрасываешь газ, то из выхлопной трубы слышны легкие постреливания (если слышные, в шлеме их вообще не слышно) на 40 жиклере их слышно меньше всего на 42 жиклере вообще нет этих постреливаний но на 42 сильно багатит, получается так что 40 мало 42 много. пробовал поднять иглу на одно деление, результат не очень, двигатель дергается и не ровно работает на ходу, поставил главный топливный жиклер немного побольше на 170, но он как бы роли не играет на холостой ход, но результат не как не изменился. Тестировал таким образом, ставил жиклер ехал 3 км, после чего выкручивал свечу смотрел, что она белая, подкручивал качество и количество потом опять ехал 3 км, результат не менялся после чего ставил следующий жиклер, по такой системы я попробовал 35,38,40 и 42 только новый на тот случай вдруг мой стандартный жиклер который стоит изначально расточен (результат не изменился, что стандартный что новый). Сейчас вопрос такой, на каком пробеге свечи начинают принимать золотистый оттенок?: 1. сразу (через 3-км примерно); 2. через несколько нормальных покатушек (где по 5-7 м/ч); 3. или вообще через большой пробег. Просто свеча пока белая , и цвет она меняет только в черный (закопченный 42 (жиклер)) или в белый если жиклер 40-38 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:04 |